bubuzuke woman (ellemariachi) wrote,
bubuzuke woman
ellemariachi

Category:
  • Mood:
  • Music:

I'm different

Так как у меня внезапно родилось продолжение моего нагло забуксовавшего аж на пару месяцев вампирского опуса, последние двое суток много думаю об образе Герберта в русской литературе. В коммьюнити принято тереть за графов, что и понятно, ибо это центральный персонаж и по времени присутствует на сцене раза в 3-4 больше своего сынишки. Но у меня-то совсем иная расстановка сил. Посему, дорисовав до 7-ой главы и убившись об стену времени, которое нужно красиво ужать и рассовать по тексту, я привычно засомневалась, не слишком ли зефирно-вафельный у меня герой. По-хорошему нужно как-то заставить себя все перечитать, не правя, но я себя знаю: для этой пытки меня нужно зафиксировать в заданной позиции без возможности жать на кнопку "Edit". Потому что переписывать собственные тексты я могу вечно. А вот перечитывать, особенно такие бесконечно длинные, как этот, - ни за что.
Но это все, как водится, была присказка.

Потому что сказка будет о Марке Либише (о, как я надеюсь, что у него все хорошо, его любит кто-то добрый и большой, и, возможно, у него даже есть какие-нибудь маленькие симпатичные детки, которых он имхо заслуживает, как никто, причем в хорошем смысле) и Чарли Крайше. Сюда еще можно приплести Кирилла Гордеева и Асу Сомерса, но как-то так получилось, что думаю я в основном о первых двоих.
Потому что они очень разные. Мне страшно обидно, что вы не видели Крайша и вообще венскую постановку этого года, потому что на сцене Ронахера создали настоящий волшебный фонарь, в который достаточно просто заглянуть, чтобы увидеть уходящую в бесконечную даль историю. Во всех виденных мной прежде постановках глубже всего получался граф, а все остальные казались отчасти вырубными ростовыми фигурами из плотного картона. Немного иной эффект наблюдается в отечественной постановке, где Гордеев настолько хорош, что его Герберт порой способен затмить даже отца. В то же время, на сцене Ронахера сейчас ежевечерне живут полной жизнью сразу все действующие лица - даже некоторая часть населения Wucha Bucha Land, которая исторически является лишь разной степени стройности хором.

Так вот, живя полной жизнью в волшебном фонаре Ронахера, Герберт Крайша холоден и опасен, как бы он ни плавал, как лодочка, мягко покачивая бедрами. Его мягкость - это мягкость киски, которая никогда не прячет своих острых коготков и всегда готова выпустить все десять, а то и двадцать, в нежную кожу обидчика или жертвы. Совсем другим, по-настоящему мягким и добрым, был Герберт Либиша, который больше всего ассоциируется у меня с тем неподдельным восторгом, с каким он ждал Полночного бала. А ведь сколько их он уже... ладно, пусть будет "пережил". И все равно он продолжает радоваться данному мероприятию, как ребенок, надеясь и веря во что-то, известное лишь ему одному. Мне кажется, его сцена с Альфредом немного приоткрывает нам завесу тайны ^^ Для Герберта Крайша давно нет никаких тайн, и больше всего на балу он любит себя - искрящийся бриллиант и настоящее украшение Tanzsaal'а, что бы там ни думала наряженная его папой замухрышка, годящаяся лишь на то, чтобы славно ей отужинать. Герберт Либиша влюблен в танцы и свечи, в своих кавалеров, которых он осматривает с какой-то даже заботой, а участь Сары расстраивает его, и потому, несмотря на старания папы, он не хочет иметь к ней отношения, хотя ему тоже хочется полакомиться свежей теплой кровью.
А тут еще на волне первого Адвента вылезло старое видео с Гербертом-Либишем, где он, как Добрая Фея - Крестная, зажигает первую свечу на венке, рассказывает стишок и сопровождает все это своими теплыми пожеланиями...

В общем, я вся в умилении и реально хочу потереть с вами о том, каким вам представляется Герберт, - от так называемых headcanon'ов, которые существуют, возможно, только у вас в голове, и никогда не находили воплощения на сцене (или не попадали на нее, так как оставались за пределами повествования), до идеального воплощения этой роли, с которым вы согласны на все 100%. Помогите мне немного, а то как бы не вышло, что мой Герберт "объелся мармелада", по меткому замечанию одного из персонажей "Эммы" Джейн Остин.
Tags: fiction, ronacher 2017, tanz der vampire, tdv, балвампировголовногомозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments