?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 November 2017 @ 08:47 pm
Извечная проблема  
Хочу поставить на рабочий стол телефона картинку, где Лусио из Overwatch насилует монстр с полупрозрачными тентаклями, но понимаю, что подобный заход вызовет массу ненужных вопросов у моего ребенка. Придется поискать нейтральные в меру тленные картиночки с утренним frost.
mischievous
Current Mood: mischievous
Security всем-всем-всем
 
 
 
Яойна ДівчинкаЯойна Дівчинка on November 24th, 2017 12:17 am (UTC)
пробегала чисто мимо вашего дневника, но этот пост доставил))))))))))))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 24th, 2017 08:14 am (UTC)
представьте, как доставляет такая жизнь ))
kayla_nixkayla_nix on November 24th, 2017 06:26 pm (UTC)
Да, с детьми приходится быть осторожным в выборе тем и заставок ) Я с покупкой нового телефона с большим экраном теперь напрягаюсь листать ленту в общественном транспорте - кажется что все увидят, что я там смотрю и это не всегда прилично )))
bubuzuke woman: manellemariachi on November 25th, 2017 06:13 am (UTC)
О да! Всякие картиночные приложения мне тоже приходится смотреть осторожно.
Роr0bbe on November 25th, 2017 07:49 pm (UTC)
Вот за что я тя люблю, так это не появляешься весь такой туеву хучу времени, потом внезапно вспоминаешь пароль от учетки, а тут тентакли хD

Кстати, дарова как оно? =)
bubuzuke woman: the simsellemariachi on November 25th, 2017 08:25 pm (UTC)
РОООООООО!!!

У меня были лесби в симах! В смысле, пряммои. Отличные бабы, а вот сынишка им достался так себе.
Роr0bbe on November 26th, 2017 02:32 am (UTC)
Как ты до этого докатилась, всмысле до симов? хDDD
Я тя в вк нашла, зафрендила угу. Узнаешь по шушпанчику эти глаза смотрящие в душу во сне тебе будут сниться хD
bubuzuke woman: vampellemariachi on November 26th, 2017 06:00 am (UTC)
До симов меня докатил родной Братуэлло, в смысле, младшая сис. Еще на третью часть. Сейчас вот грызем кактус четвертой.

А вк я по причине тяжелого заболевания - балавампировголовногомозга, чтобы мужу не засирать эфир просмотренным/прослушанным видео и аудио.
Роr0bbe on November 26th, 2017 09:30 pm (UTC)
А у меня там маленький картиночный бублик, думай на дайри вернуться пописать маленько пока они не сдохнут (а они дохнут), но пока хз х)
Йожига давно не видела?
bubuzuke womanellemariachi on November 27th, 2017 01:13 pm (UTC)
Йожика не видела очень давно (((
я сама давно не была на жужу, он тоже загибается (имхо так загнулся давно)
в основном я на ФБ, там минимальная активность, а новостей получается много.
Роr0bbe on November 28th, 2017 09:21 pm (UTC)
А как твои куклы поживают, новые есть и где мона посмотреть?
bubuzuke woman: abjdellemariachi on November 29th, 2017 08:23 am (UTC)
Куклы, как ни жаль, безвылазно спят в своем комоде.
Все, что было "из последнего", можно поглядеть на фликре:
https://www.flickr.com/photos/ellemariachi/
Я его оплачиваю который год, хотя практически им не пользуюсь.
Роr0bbe on November 29th, 2017 07:28 pm (UTC)
С ума сойти какой у тебя взрослый сына, еще вчера на четвереньках ползал! Чувствую себя старой =) О у тебя есть фигурки Спока и кэпа! Я для хорошей знакомой их рисовала

https://112902.selcdn.ru/virink/16/04/20/4ae580a108cec11940eaea62e781599a.jpg
bubuzuke woman: manellemariachi on November 29th, 2017 08:28 pm (UTC)
я про них написала свой самый удачный фик и первое в жизни АУ (его, правда, не дописала). и подсела на ТОС, который имхо совершенен.
Роr0bbe on November 29th, 2017 08:59 pm (UTC)
меня эта знакомая на ст подсадила, правда меня только на новый хватило старый не могу смотреть наивный он, а еще дискавери щас смотрю там герой баба чет прет от Майкл =)
https://pp.userapi.com/c841634/v841634697/292db/vEkqUFaESAw.jpg
bubuzuke woman: Inceptionellemariachi on November 30th, 2017 08:37 am (UTC)
Уууу... ясно: про Стар Трек нам с тобой лучше не говорить. Ибо у меня к нему отношение диаметрально противоположное: на перезапуск (исключая Beyond) я плююсь жеванной морковкой и отнюдь не спешу смотреть Дискавери.