?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 November 2017 @ 10:11 am
I got it from my mama  
Вчера в инстаграме было прямое включение из Ронахера, которое вел Герберт - Чарли Крайш. При активной поддержке своего коллеги Кристофа Апфельбека (который couldn't take his arms off him и вообще обращался с ним оч по-хозяйски, чем вызвал у меня много вопросов) и гримерши Клары Лешанц, которая положила конец трансляции, когда Сара со сцены убежала прямиком в замок к графу, и Герберту нужно было быть при полном параде, чтобы вместе с папой встретить последовавших за ней гостей. А еще к ним заходила (среди прочих) Абла, что вызвало бурный поток любви в каментах, и они назвали ее "Абла-Кадабла".

Основная идея трансляции - ответы на вопросы зрителей. Которые, естественно, не раз повторяются. Когда свои включения проводили та же Абла и Кристофер Дедерикс, у которого все-таки состоялась премьера в роли Альфреда, которая должна была состояться 05 ноября, но что-то у них там не срослось, наиболее повторяющимися вопросами были общие места, на которые невозможно ответить, типа "Твой любимый мюзикл", "Твоя любимая песня из ТдВ", "Роль твоей мечты" и прочее в этом духе. Так вот, Герберту вчера задавали много вопросов о маме: кто она была, любит ли он ее, где она сейчас. Крайш все эти вопросы деликатно игнорил - как-никак, а это уже глубокий уровень прочтения роли, который для него запросто может оказаться еще и личным. Но на один, косвенно касающийся этой темы, вопрос все-таки ответил: кто-то спросил "Почему Герби блондин, в то время как его папа - жгучий брюнет?" Тут Чарли посмеялся и сказал, что значит Герби пошел в маму.

После чего лично я много думала о своем вампирском опусе, в котором этот печальный мотив уже звучал, но, думаю, прозвучит еще хотя бы пару раз. У сербского писателя Горана Петровича есть небольшой роман, который я очень сильно люблю, - "Атлас, составленный небом". В нем дается красивая и несложная аллегория чувства, которое не может быть исполнено, но мешает человеку жить и двигаться дальше: однажды, когда жители Дома без крыши играют в прятки, одна девушка прячется за диваном и ждет, пока ее любимый придет и найдет ее, но что-то происходит, и любимый исчезает; игра заканчивается, проходит время, даже диван убирают, но девушка продолжает сидеть в его тени и ждать того, кто больше уже не вернется. Герберт - это та самая тень дивана, в тени которой его отец продолжает прятаться в ожидании, что любимая женщина снова придет и найдет его: будучи копией своей матери, столь несхожей с самим графом, он не только не дает тому забыть, но и становится для него источником непродуктивного поведения.

В общем, Крайш мне еще больше понравился. Как человек с плохой памятью на лица и имена, я начинаю любить/не любить людей только когда вижу, как они двигаются. А как двигается и ведет себя Крайш мне оч понравилось - он страшно похож на девочку Карину, которая проработала у нас в конторе несколько месяцев в этом году, и по которой я скучаю, потому что она была веселой и очень разной.

Later upd.: Ах да! На вопрос про любимую песню из ТдВ Чарли не задумываясь назвал Das Gebet, что, сами понимаете, вызвало самый горячий отклик в моем сердце.
okay
Current Mood: okay
Security всем-всем-всем