?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 October 2017 @ 03:25 pm
Carpe, мать ее, Noctem  
Начала слушать свеженькую запись с Tanz der Vampire из Гамбурга (04 октября 2017, Эденборн в роли графа), дошла до Carpe Noctem и не могу заставить себя продолжить. Мне одной кажется, что эта песня должна в первую очередь манить и только потом - пугать? Потому что когда вампирчик на крыше кроватки поет "Folg mir nach, vertrau der Nacht", должно возникнуть желание так и сделать. Он должен быть этаким огоньком на болоте - призрачным и непонятным, но единственным, что освещает царящую здесь сырую страшную тьму. Его призыв должен быть как бы еле слышен - так прислушиваешься к шорохам в ночи, лежа в постели и боясь непонятно чего. Мне даже кажется, что он должен рождать у нас ассоциацию с Гербертом, который придет править бал позже, и который с такой сладкой угрозой обещал Альфреду нескучное времяпрепровождение в своей тревожащей компании при их знакомстве на пороге замка.
Вместо этого что в Штутгарте, что в теперешней записи из Гамбурга вампирчик на крыше орет как резанный, после чего и без того нестройный хор зомбяков пытается эти вопли (пусть уже умолкшие) переорать. Не говоря о том, что на мой вкус вся шатия-братия еще и гонит куда-то, непонятно зачем исполняя песню в более быстром темпе, чем я привыкла. Впрочем, ускоренное исполнение - общее место и недостаток гамбургской записи: за редкими исключениями здесь все куда-то гонят.
pissed off
Current Mood: pissed off
Security всем-всем-всем