?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 October 2017 @ 12:22 pm
Моя богиня и кровавой жажды бог  
Однажды мы с Катей и Дядькой ездили на концерт Postmodern Jukebox (к которым я всех и каждого призываю приобщиться, если вы еще не). Концерт проходил в Крокусе, куда вечером буднего дня Дядька догадался устремиться на личном автотранспорте. Разумеется, опоздал, и концерт шел уже минут двадцать (ребята молодцы и начали почти тютелька в тютельку), когда, пробившись через кордоны, прямо на которых ему пришлось распечатать билет, он появился в зале. Пока мы ехали домой после концерта, он рассказал мне, что когда вошел и увидел поющую на сцене Сару Нимец, испытал восторг и готов был вскричать "Моя богиня!"

Примерно такие же чувства вызывает у меня Сара в исполнении Ангелины Маркиефки. Она божественна. Совершенна. Трогательна и прекрасна. Отважна и беззащитна. И-де-аль-на. Нет Сары лучше нее. А как она поет! Каждая нота, каждый звук, каждый вдох на своем месте. И как играет! Живет и дышит на сцене, всем своим существом воплощая роль. Обожаю ее и преклоняюсь. Готова смотреть на нее вечно.


На фото Ангелина стоит рядом с Робертом Д. Марксом, совместный спектакль с которым я с огромным удовольствием посмотрела на этих выходных. Маркс Скорпион, что приобщает его к массе земноводных графов. У него совершенно космические чернющие глаза. Мне очень любопытно, какие они на самом деле, потому что даже в телефонной записи из зала его фон Кролок с этими глазами кажется офигенно демоническим. Я никогда в жизни не видела человека с черными глазами, и потому глаза Маркса кажутся мне неестественными, и я не могу оторвать от них взгляд.
А какой у него граф! Живой, подвижный, ироничный, ГОЛОДНЫЙ! До него я ни разу не видела настолько жаждущего графа - причем не только крови, но и самой жизни. Все прочие виденные мной графья на его фоне (нет, пока не поздно, исключим Колпакова) - ходячие трупы. И мне кажется, что он все время улыбается, будто события спектакля - его маленькая шутка, чтобы развлечь себя и сына. Потому что Герберта (at least в исполнении Либиша, который у меня уже стал кисонькой) его граф любит и все время палит, и даже на балу, перед появлением Сары, он единственный увещевает своего мальчика не обижаться и уступить девочке spotlight на эту ночь. И он совсем не срет кирпичами, чем страдают многие графья, включая Ожогина. Из всего этого получается гремучая смесь: жизнерадостный не-мертвый, еще не разочаровавшийся в своем могуществе. Можете представить, как свежо у Маркса получается Die unstillbare Gier.
И чтобы не быть голословной, вот вам ссылка на Tanzsaal. Здесь, правда, Доблер вместо Маркиефки, но зато в тех местах, где в кадр попадает Герберт, видно, как из Маркса бьет отцовская к нему любовь.

В общем, в оставшееся до поездки время постараюсь засмотреть Маркса до дыр. Он невъ**енно хорош.
тронут(а)
Current Mood: тронут(а)
Security всем-всем-всем
 
 
 
bubuzuke womanellemariachi on October 24th, 2017 12:02 pm (UTC)
вот-вот! я тоже об этом подумала, пока читала. мне в голову не приходит в инстаграм столько катать.

насчет сапожек. у меня "все мальчики в шапочках": меня умиляет, что граф как бывалый родитель подумал о том, чтобы девочка не простудилась, и передал ей теплую шаль и сапожки. и мне сложно избавиться от мысли, что, подобно серебряным башмачкам Элли, красные сапожки послужили средством для Сары добраться до замка. пусть не перенесли ее туда в три шага, но тоже привели как-то.

Edited at 2017-10-24 12:03 pm (UTC)