bubuzuke woman (ellemariachi) wrote,
bubuzuke woman
ellemariachi

  • Mood:

Моя богиня и кровавой жажды бог

Однажды мы с Катей и Дядькой ездили на концерт Postmodern Jukebox (к которым я всех и каждого призываю приобщиться, если вы еще не). Концерт проходил в Крокусе, куда вечером буднего дня Дядька догадался устремиться на личном автотранспорте. Разумеется, опоздал, и концерт шел уже минут двадцать (ребята молодцы и начали почти тютелька в тютельку), когда, пробившись через кордоны, прямо на которых ему пришлось распечатать билет, он появился в зале. Пока мы ехали домой после концерта, он рассказал мне, что когда вошел и увидел поющую на сцене Сару Нимец, испытал восторг и готов был вскричать "Моя богиня!"

Примерно такие же чувства вызывает у меня Сара в исполнении Ангелины Маркиефки. Она божественна. Совершенна. Трогательна и прекрасна. Отважна и беззащитна. И-де-аль-на. Нет Сары лучше нее. А как она поет! Каждая нота, каждый звук, каждый вдох на своем месте. И как играет! Живет и дышит на сцене, всем своим существом воплощая роль. Обожаю ее и преклоняюсь. Готова смотреть на нее вечно.


На фото Ангелина стоит рядом с Робертом Д. Марксом, совместный спектакль с которым я с огромным удовольствием посмотрела на этих выходных. Маркс Скорпион, что приобщает его к массе земноводных графов. У него совершенно космические чернющие глаза. Мне очень любопытно, какие они на самом деле, потому что даже в телефонной записи из зала его фон Кролок с этими глазами кажется офигенно демоническим. Я никогда в жизни не видела человека с черными глазами, и потому глаза Маркса кажутся мне неестественными, и я не могу оторвать от них взгляд.
А какой у него граф! Живой, подвижный, ироничный, ГОЛОДНЫЙ! До него я ни разу не видела настолько жаждущего графа - причем не только крови, но и самой жизни. Все прочие виденные мной графья на его фоне (нет, пока не поздно, исключим Колпакова) - ходячие трупы. И мне кажется, что он все время улыбается, будто события спектакля - его маленькая шутка, чтобы развлечь себя и сына. Потому что Герберта (at least в исполнении Либиша, который у меня уже стал кисонькой) его граф любит и все время палит, и даже на балу, перед появлением Сары, он единственный увещевает своего мальчика не обижаться и уступить девочке spotlight на эту ночь. И он совсем не срет кирпичами, чем страдают многие графья, включая Ожогина. Из всего этого получается гремучая смесь: жизнерадостный не-мертвый, еще не разочаровавшийся в своем могуществе. Можете представить, как свежо у Маркса получается Die unstillbare Gier.
И чтобы не быть голословной, вот вам ссылка на Tanzsaal. Здесь, правда, Доблер вместо Маркиефки, но зато в тех местах, где в кадр попадает Герберт, видно, как из Маркса бьет отцовская к нему любовь.

В общем, в оставшееся до поездки время постараюсь засмотреть Маркса до дыр. Он невъ**енно хорош.
Tags: tanz der vampire, tdv, балвампировголовногомозга
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments