?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 May 2006 @ 06:53 pm
Про Никиту  
Я давно не писала про Никиту, а между тем он заметно подрос и продвинулся в развитии
Вообще, наблюдать за созреванием и развитием человеческой психики - удивительное, мало с чем сравнимое удовольствие Интересно страшно:)



Только не надо думать, что у нас тут полным ходом идут экперименты над людьми, а я набираю дворовых малышей в гитлерюгенд:) Просто сегодня как-то особенно впечатлило одно наблюдение:
После дневного сна Никита ждал, пока я поем и соберу его гулять В бабушкиной комнате перетащил весь свой уличный гардероб со стула, где тот ждал своего часа, и разложил на диване А потом, когда я его уже собрала, целеустремленно направился к нам в комнату, нашел там и взял с собой на гулянье вертушку, которую бабушка купила ему во время утреннего гулянья

Ну как тут не подумать "Надо же, а ведь когда-то это был скукоженный красный комочек с кулачками, наличие психики в котором только подразумевалось..."?

А вообще у Никитоса (ему сейчас 1год 8мес) уже полный комплект зубов в количестве 20 штук, рост около 90см, ни одного слова в активном словаре, хотя общается он вполне успешно с помощью жестов и выразительной мимики, весьма независимый, но при этом (!) стеснительный характер, страстная любовь к автомобилям всех размеров и мастей, а также питью воды из кружки и макаронам

А еще сегодня был совершенно очевидный момент, когда Никитос потребовал одиночества: сначала он несколько раз уходил от меня, когда я к нему пыталась подключиться во время игры, а потом просто слез с дивана в нашей комнате и убежал в другую, когда бабушка подсела к нему и предложила фрукты 10-15 минут ему хватило:)
mellow
Current Mood: mellow
Security всем-всем-всем
 
 
 
E_1aY.: 4e1ay78 on May 26th, 2006 07:47 am (UTC)
Воспитание младенца до года.

Самое главное в этом деле - создать вокруг ребёнка атмосферу полной бесконфликтности. Никаких разборок при ребёнке! И - чёткий режим.

Наиболее часто встречающийся вопрос этого периода: «он не спит». Да и хрен бы на него! Ежели он весел, не кричит, не плачет - так бы тому оно и быть. У него свой организм, который лучше знает, спать ему сейчас, или нет. Главное - чтобы в помещении было тепло. Не было сквозняков, а ребёнок не напоминал мумию царя египта. По возможности - пысть лучше будет голенький, либо что-нибудь лёгкое одеть.

От года до четырёх.

А тут уже начинается самое интересное. Первое правило, которым вы должны руководствоваться, думая об интеллектуальном развитии ребёнка, гласит: «Каковы предки, таковы и детки». Можно начинать потихоньку учить языки. И вам - кстати - тоже. Потому, что папа должен говорить с ребёнком на одном языке, а мама - на другом. Лучше бы было, ежели бы между собой они говорили на третьем, ну, да я многого хочу. НЕ волнуйтесь, никакой перегрузки у ребёнка не будет, так как процесс изучения разговорных языков будет тесно интегрирован в реальную жизнь и не будет являть собою нечто противоестественно-навязчивое. И это совсем не страшно: раньше человек знал не только язык своего племени, но и пяток-другой языков соседних племён, не совсем соседних, но тоже имеющих «представительства» племён и тех племён, которые приходили торговать/воевать, и никого это особо не тревожило. Кроме того, это пойдёт только на пользу ребёнку, так как с ранних лет разовьёт у него центры восприятия и обработки звуковой информации, и создаст неслабый задел тенденции развития памяти. Лет с трёх пытаемся так же учить его и считать.

Далее: в этот период маленький человечек начинает оформляться, как личность, и пытается провзаимодействовать с тем социумом, который вы для него являете. Самым простым, практически подсознательным способом управления родителями является акустический террор, с которым - однако же - вообще не нужно бороться. Изначально ребёнок - существо ярое и радостное, и с ним нужно взаимодействовать, помогая ему во всёх его начинаниях. Это наработка, которая позволила мне практически мгновенно сорвать с парочки детей контур капризульничания и крикового вымогательства. Способ прост: как только ребёнок начинает радоваться - радуйтесь вместе с ним. Как только он начинает концерт, посвящённый конфете «Мишка косолапый» - садитесь на пол вместе с ним и начинайте орать, помогая ему в его благородном, но - безусловно - нелёгком и полностью бесперспективном деле. На первых порах его - конечно же - поклинит, ибо коровка будет нещадно бастовать, но потом за дело примется Аз, и перехватит управление на себя. Вы только немножечко поможете ему в этом процессе, немножко подзадушив рефлекторные реакции коровки и облегчив Азу задачу наворачивания своих собственных контуров. Далее - с возрастом - как только ребёнок захочет что-нибудь супервкуснозабавноинтересное, типа папиного бокала вина (объяснять ребёнку, что для него это - вредно, значит на подсознательном уровне делать из отца монстра, употребляющего всяцку хрень без вреда для желудка), достаточно будет просто предложить ему похотеть вместе с ним, и он тут же успокоится. Но не стоит проявлять несправедливость по отношению к ребёнку: ежели на столе лежит торт, предназначенный для всех, он должен получить свой кусочек тогда же, когда его получат и все.

В этом возрасте ребёнок активно познаёт мир, но не следует - однако же - забывать, что в этом возрасте ещё рано приобщать его к таким благам цивилизации, как 220В 50Гц 10 А. Чем пытаться объяснять ему, в чём весь прикол засовывания в розетки всяческой легкодоступной хрени (всё равно не поймёт, и - как следствие - не переживёт эксперимента, ибо тушкой не вышел), проще позатыкать их специальными заглушками, а на розетку насобачить включатель типа того, каким вы включаете свет в комнате, поднятый над розеткой на достаточную высоту и труднопереключаемый, чтобы он не смог включить его подручными средствами типа метания пульта управления от музыкального центра за пять тысяч долларов.
E_1aY.e1ay78 on May 26th, 2006 07:47 am (UTC)

Неплохо было бы в три года подарить ему щенка, чтобы он смог получить к наиболее взрывоопасному возрасту в семь-десять лет вполне боеспособного и вышколенного взрослого охранника. Немецкая овчарка, ризеншнауцер или ирландский волкодав подойдут. Но приготовьтесь к тому, что они вдвоём нехило разбомбят квартиру.

Носится по округе ребёнок пусть голым, на вопрос «он не ест» отвечаем так же, как и на вопрос «он не спит». С трёхлетнего возраста потихоньку начинаем обливать его утром и вечером холодной водой.

Четыре-шесть лет.

Начинаем потихоньку учить ребёнка читать и писать на всех тех языках, с помощью которых вы с ним общались, а так же письменному счёту (устный он должен был освоить в прошлом промежутке своего развития). С пяти лет добавляем умножение, деление и действия со скобками. И отдаём его в секцию акробатики, буде таковая имеется в наличии. Нет её - в гимнастику. Нет её - в плавание. Задача этого возраста - прочитать к шести годам букварь, арифметику и учебник природоведения. Ежели ребёнок - сын, то потихоньку начинаем знакомить его с папиным подзатыльником. Бить не по затылку, а под затылок, по шее. Мягко, но отчётливо. Сон снова переводим в режим, еду формируем а три фазы (завтрак, обет и ужин), но в распоряжении ребёнка всегда должны быть яблоки, груши и прочие апельсины, а так же белый хлеб, масло и чистая вода. Вода лучше соков, соки лучше чая. Чай лучше кофе. Никаких газировок и сникерсов. Никаких телевизоров. Никаких компьютеров. Вместо них - ипподром по полной схеме, включающей чистку конюшен.

Вот - в принципе - пока что и всё, что я скомпилировал. На выходе (в идеале) в школу пойдёт ребёнок, знающий три языка, пишущий и читающий на них, экстерном сдающий первый класс и умеющий делать сальто вперёд и назад и спокойно ездящий на лошади. Пока этого хватит для того, чтобы вырастить вполне себе достойного ребёнка, а там посмотрим, что и как.

Blya pochemu on ne govorit??? Ya v god normal'no govoril. Pochemu on sotchiopat? V 4, a to i v 3 goda nado uchit' chitat', prichem predlazeniyami, chtobi mozg normal'no rabotal i tremora ne bilo.
Menya vsegda diko radovali deti kotorie rosli na fletah tusovih( s adekvatnoi publikoi estestvenno)- mnogo obscheniya- kachestvennoe raznestoronnee razvitie- 3letnie deti let na 7 soobrazaut.
Zdu tvoih podrobnih komentariev.
bubuzuke womanellemariachi on May 26th, 2006 07:57 am (UTC)
Даже не знаю, как к тебе обращаться, но прежде чем я это прочту: это цитата или твои мысли? Кого цитируем-то?
bubuzuke womanellemariachi on May 26th, 2006 08:03 am (UTC)
Сам ты бля социопат
Просто он слишком высокого роста, и играть с ним потому лезут дети от 2,5 лет (им кажется, что он им ровня) Они, разумеется, активней, агрессивней, координированней и четко знают, чего они хочут Нет ничего удивительного, что Никитос перед ними пасует Среди своих же сверстников Никита ведет себя активно и контактно (особенно с девочками)

Мой муж не говорил до 2 лет, а я заговорила до года Сравни то, что из нас получилось

Касательно тусового флэта: у Бу такой батя, что при нем только тусоваться + в качестве эксперимента предложи Матвею приехать ко мне на денек во вторник/пятницу или к нам с Бу в субботу/воскресенье
biologin on May 26th, 2006 10:40 am (UTC)
е-Лейка, я не считаю что тебе имеет смысл флудить цитатами о том, в чем сам ничего не понимаешь. Мало того, что тебя ни о какой помощи вроде никто не просил, ценность помощи копи-пейстом в любом вопросе с детьми _всегда_ близка к полному нулю.
Прими к сведению, плиз.
E_1aY.e1ay78 on May 27th, 2006 12:04 pm (UTC)
Не, ты смотри тут такая такая тема. Я мог кинуть ссылку-полотно о био-физике или о 555qui ещё знает о чём. Если те это не интересно- ты это игнорируешь( ну или стираешь и банишь меня, если для тебя это совсем откровенный флуд).
Тут просто я читаю пост про Никиту, улыбаюсь, радуюсь, у мья в голове всплывает ссылочка- я тороплюсь - просто её кидаю, с целью услышать ваши коментарии на то что какой-то там чувак написал, добавив по своей сетевой привычке какую-то белеберду в хвост. Ты меня не первый день знаешь, чтобы фильтровать мой стиль письма.
Просто меня вся эта тема сильно интересует. Беседу же надо с чего-то начинать, нэ?
Вобщем, подытожим. Я рад за Никиту. Я хотел бы обсудить, как вам вообще эт статья. Я пока не в том положении, чтобы претендовать на какую-то помощь вам. Надеюсь не обидил. Перечитал свой пост. Что-то могло прозвучать не в шутку , а резко- пардон.^__^;;;
bubuzuke womanellemariachi on May 27th, 2006 12:21 pm (UTC)
Снова не знаю, как к тебе обращаться, так что звиняй На самом деле я много думала о проблеме Никитиного развития и нашего участия в нем и пришла для себя к единому выводу: мой ребенок - не холодильник, чтобы вкладывать в него какие-то функции, и не умственно отсталый, чтобы из него эти функции вытягивать, а потому никакого направленного развития (ака "занятия", как сейчас стало модно проводить во многих "просвещенных" семьях) мы над ним не учиняем

Идея касательно ин.языков покоробила - что за изврат?! Хотя на самом деле в том, что подобное сработает, уверена на 100%

А вот идея "делить эмоции" с ребенком довольно богата Хотя и в ней есть свой подводный камень: эмоции надо не только проживать, но и (со многими) справляться Я недавно как раз писала о подобной проблеме в нашей семье [1] Тоже как раз связано с массовым "дележом эмоций" Теперь вот активно работаем над ошибками - даем Никите понять, что "не все йогурты одинаково полезны"

А вот затыкание розеток смысла не имеет - нужно чтобы ребенок все-таки знал пределы своих человеческих возможностей, а так он и будет думать, что все можно, а батоны на деревьях растут

С трех лет пока ни с чем почти не согласна, но время покажет - я там еще не плавала
E_1aY.: 2e1ay78 on May 27th, 2006 01:20 pm (UTC)
Там не делить эмоции, а как раз помогать становиться более адекватным, менее зависимым от животных желаний, сиречь человечнее. Там просто у товарища такая терминалогия. Аз- информационная контролирующая структура, если плоско "душа"+память. Ко-ро-ва - физическое тело. Например, у сильно пьяного человека Аз отрывается и он превращается по реакциям и поведению в практически животное. "Ум за рАз-ум зашёл". Так же и человеческий младенец до месяца ничем не отличается от младенца шимпанзе- а потом в одного проецируется Аз, а в другово нет. Спорная терминология, но звучит не особо дико.

Мне вот дедушка часто так практиковал-
*ласково*- Хочешь конфетку?
*с горящим блеском в глазах я четырёх-семилетний* - ХОЧУ!
*спокойно-с участием* - Давай хотеть вместе. *И добрая искренняя улыбка, чтобы было понятно, что не издеваются, и не "дядя-дурак"*
На собственном опыте скажу- очень отрезвляет.

А насчёт учить читать сразу предложениями как тебе тема?