?

Log in

No account? Create an account
bubuzuke woman
22 November 2017 @ 08:47 pm
Хочу поставить на рабочий стол телефона картинку, где Лусио из Overwatch насилует монстр с полупрозрачными тентаклями, но понимаю, что подобный заход вызовет массу ненужных вопросов у моего ребенка. Придется поискать нейтральные в меру тленные картиночки с утренним frost.
mischievous
Current Mood: mischievous
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
21 November 2017 @ 12:39 pm
Вчера, пока у меня совершенно некстати обострилась давняя психическая проблема, много думала о самопринятии и реализации себя в окружающий мир, и по ходу дела додумалась вот до чего:

Благодаря новоприобретенному балувампировголовногомозга в инстаграмчике я теперь подписана на такое количество всякого театрального народа, которое мне раньше и не снилось. Причем народа как отечественного, так и зарубежного. Плюс еще в последнее время существенно расширился круг моих гей-арт подписок. Так вот, даже если не брать в расчет странички, популяризирующие среди лгбт позитивное отношение к своему пути и своей природе, которые по вине существующего в этой несчастной стране гомофобного закона о запрете пропаганды в России попросту невозможны, бросается в глаза мягко выражаясь значительная разница в гейстаграмах зарубежных авторов и авторов отечественных. В победивших гомофобию странах мужчины ведут себя открыто: с гордостью демонстрируют успешные отношения (совместные поездки и посиделки с друзьями, путешествия и уютные ужины наедине), заботятся о себе (фотоотчеты из спортзалов и косметических салонов), весело проводят время (пьяные видеозаписи и прямые включения из гей-клубов, где неизменно царит дух лихой вакханалии) и активно используют тэги #gay-все-на-свете, которые живо включают их в бурлящее сообщество, где кипит жизнь. В России же по инстаграму человека чаще всего даже невозможно определить, что он гей, настолько плотно все сидят по шкафам, выходя глубокими ночами и лишь пред очи самого узкого круга. Самое личное, на что можно наткнуться, - это сетования на очередной неуспех в личной жизни и горькое одиночество, которое по временам лишь отступает, когда автор занимается любимым делом, тусует с близкими людьми или отдыхает, путешествуя за рубеж. Очень обидно видеть подобную разницу, и еще обиднее от того, что это - лично знакомые люди, порой не просто, а очень хорошие. Которым искренне желаешь такого само собой разумеющегося счастья, как счастье просто быть собой, но не знаешь, как, и потому не можешь его подарить.
занят(а)
Current Mood: занят(а)
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
Давно не брал я в руки шашку! А тут прямо зачесались.
Поэтому купила свежевышедший игровой набор про питомцев, а дальше - туман. Очнулась за... сами видите, чем.

Хотя на самом деле большую часть времени перестраивала своим вампирам замок - уж больно тот был уе***ным. На этот раз строила по чужому проекту, вместо гаража на первом этаже - склеп, что оказалось несказанно удобно лично для меня (поскольку вампиры все равно туда летают, и им плевать, сколько по пути этажей и лестничных пролетов).

Ну и раз в центре внимания теперь кошки и собаки, завела своим вампирам котенка. Черного котика Люцифера с разноцветными глазами. Люцик умилителен до невероятия, и я, кажется, начинаю понимать прелесть неуправляемый зверей. Поди пойми, что нужно этому очаровательному маленькому комочку, когда кроме "Мяу" от него ничего не добьешься. Ладно, добьешься: не веря в своих игроков, разработчики ввели возможность спрашивать у питомцев (как домашних, так и бездомных) "Что случилось?" В ответ те неведомым образом доносят до симов свою актуальную превалирующую потребность.
rejuvenated
Current Mood: rejuvenated
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
19 November 2017 @ 10:11 am
Вчера в инстаграме было прямое включение из Ронахера, которое вел Герберт - Чарли Крайш. При активной поддержке своего коллеги Кристофа Апфельбека (который couldn't take his arms off him и вообще обращался с ним оч по-хозяйски, чем вызвал у меня много вопросов) и гримерши Клары Лешанц, которая положила конец трансляции, когда Сара со сцены убежала прямиком в замок к графу, и Герберту нужно было быть при полном параде, чтобы вместе с папой встретить последовавших за ней гостей. А еще к ним заходила (среди прочих) Абла, что вызвало бурный поток любви в каментах, и они назвали ее "Абла-Кадабла".

Основная идея трансляции - ответы на вопросы зрителей. Которые, естественно, не раз повторяются. Когда свои включения проводили та же Абла и Кристофер Дедерикс, у которого все-таки состоялась премьера в роли Альфреда, которая должна была состояться 05 ноября, но что-то у них там не срослось, наиболее повторяющимися вопросами были общие места, на которые невозможно ответить, типа "Твой любимый мюзикл", "Твоя любимая песня из ТдВ", "Роль твоей мечты" и прочее в этом духе. Так вот, Герберту вчера задавали много вопросов о маме: кто она была, любит ли он ее, где она сейчас. Крайш все эти вопросы деликатно игнорил - как-никак, а это уже глубокий уровень прочтения роли, который для него запросто может оказаться еще и личным. Но на один, косвенно касающийся этой темы, вопрос все-таки ответил: кто-то спросил "Почему Герби блондин, в то время как его папа - жгучий брюнет?" Тут Чарли посмеялся и сказал, что значит Герби пошел в маму.

После чего лично я много думала о своем вампирском опусе, в котором этот печальный мотив уже звучал, но, думаю, прозвучит еще хотя бы пару раз. У сербского писателя Горана Петровича есть небольшой роман, который я очень сильно люблю, - "Атлас, составленный небом". В нем дается красивая и несложная аллегория чувства, которое не может быть исполнено, но мешает человеку жить и двигаться дальше: однажды, когда жители Дома без крыши играют в прятки, одна девушка прячется за диваном и ждет, пока ее любимый придет и найдет ее, но что-то происходит, и любимый исчезает; игра заканчивается, проходит время, даже диван убирают, но девушка продолжает сидеть в его тени и ждать того, кто больше уже не вернется. Герберт - это та самая тень дивана, в тени которой его отец продолжает прятаться в ожидании, что любимая женщина снова придет и найдет его: будучи копией своей матери, столь несхожей с самим графом, он не только не дает тому забыть, но и становится для него источником непродуктивного поведения.

В общем, Крайш мне еще больше понравился. Как человек с плохой памятью на лица и имена, я начинаю любить/не любить людей только когда вижу, как они двигаются. А как двигается и ведет себя Крайш мне оч понравилось - он страшно похож на девочку Карину, которая проработала у нас в конторе несколько месяцев в этом году, и по которой я скучаю, потому что она была веселой и очень разной.

Later upd.: Ах да! На вопрос про любимую песню из ТдВ Чарли не задумываясь назвал Das Gebet, что, сами понимаете, вызвало самый горячий отклик в моем сердце.
okay
Current Mood: okay
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
15 November 2017 @ 10:36 am
Вчера прочитала в чьем-то русскоязычном инстаграммчике отрицательный отзыв о Герберте Чарли Крайша. Весь день, пока не уработалась вусмерть, хотелось набить морду. И еще больше хотелось написать письмо лично Крайшу с дифирамбом в его адрес за потрясающее воплощение роли. Не верьте плохим отзывам! Крайш прекрасен. Его Герберт - это НАКОНЕЦ-ТО не карикатура на гея, а самый что ни на есть живой и дышащий в унисон с папой персонаж. Он "ухаживает" за Альфредом так же, как граф Сарыча - за Сарой: как за существом иного вида, с которым... как бы так сказать? В общем, межвидовая связь с которым ему не светит и не впилась. У него хватает партнеров своего вида, из которых он капризно и придирчиво еще выберет желаемого. А Альфред... в версии Ронахера этого года вторая сцена в ванной в замке как никогда кажется мне подстроенной Сарой и Гербертом: девушка сбегает наряжаться на бал, а своему незадачливому ухажеру подсовывает графского сына, который не прочь, как котик (а Крайш такой милый упитанный котичек) с мышью, немного поиграть с ним, а если повезет - так и разогнаться глотком свежей крови перед праздничным ужином.

Черт, опять меня куда-то унесло...
Но вы поняли: Крайш прекрасен!
Просто преступление, что до сих пор нет видеозаписи с его неимоверно хорошим Гербертом.
rushed
Current Mood: rushed
Security всем-всем-всем
 
 
 
bubuzuke woman
Пока меня изрядно принакрыло работой и молчанием дорогих любимых читателей, позволю себе немного разрядить обстановку тем, на что могу смотреть, как на горящий огонь и бегущую воду, - гифкой с двумя глубоко симпатичными мне мужчинами, занятыми фансервисом:

Пожалуй, следует все-таки порадовать себя и написать анатомический театр Перман/Либиш, о том, как первый принуждает последнего к чему-нибудь занятному.

Кстати, я где-то посмотрела-таки на живого Пермана, и да, знание того, что он мне оппа, а Либишу - хён, изрядно портит мое впечатление от его Альфреда. Еще тогда.
лениво
Current Mood: лениво
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
09 November 2017 @ 11:14 am
Сначала хотела разбить свой отчет о первом вампиропутешествии на два, но теперь поняла, что времени на такую роскошь мне катастрофически не хватает, да и нет в этом необходимости.

Я совершенно не умею писать про рукоплескания и "помостки", поэтому даже не знаю, как приступить к задаче рассказать вам о своем первом вампиропутешествии. Так получилось, что эти двое суток в Вене были настолько большим, чем двумя визитами в Ронахер, что вычленить из путешествия походы на Бал мне довольно сложно. Не говоря о том, что бурю впечатлений предстоит загнать в стакан воды. Но я не пальцем делана, и потому попробую.

Прежде всего меня поразил оглушительный гвалт, царящий в зале Ронахера до самого последнего момента, когда кто-нибудь на сцене (в моем случае - испуганный потерявшийся на морозе Альфред) начнет говорить. Венцы вообще большие любители поп**деть: такое ощущение, что стоит двум особям пересечься, как в каждом открывается вербальный кран. Они болтают, пока ходят, болтают, пока сидят, болтают, пока делают покупки. Черт их знает, о чем можно столько говорить. Даже дядечки на ресепшен моего отеля умудрялись изливать на меня поток слов в те несколько раз, что я к ним обращалась (один очень мило вплетал в английскую речь русские слова). В театре же они все еще на подъеме и сначала в предвкушении, а потом - под впечатлением, поэтому из них так и бьет словесный фонтан.

Следующим пунктом пусть будет сам Ронахер, в котором мне очень понравилось. И дело не только в архитектуре и убранстве, которые, конечно, покоряют; не в загадочной фиолетовой подсветке зала, морально готовящей зрителя к атмосфере гостеприимной обители фон Кролоков; даже не в трогательных черных, как смоль, летучих мышках, парящих под белоснежным потолком. Дело в банальном удобстве. Пожалуй, мне не приходилось посещать театр, в котором было бы так уютно, понятно, легко и вообще как дома. Прекрасное место, организованное и оборудованное с большой заботой и умом.

Далее скажу про одну пару, которая, думаю, надолго мне запомнится. Русские. Он такой типичный мужик с бритой машинкой головой и в меру себе пузом, она... в атласном платье мышиного цвета, оснащенном самой нелепой юбкой, которую только можно себе представить, и в туфлях на длиннющей шпильке, на которой она не слишком уверенно держится. Этот наряд "по случаю" уверенно выделил сию даму из всех обитателей партера. Зашли в зал, имея билеты на руках, зачем-то попытались сесть с края, но под чутким руководством отзывчивых внимательных венцев были переправлены туда, где им надлежало быть, - в центральный сектор. Где расселись по разным рядам, поскольку купить места рядом им явно не удалось. Жуткое впечатление от этого "выхода в свет" при полном отсутствии культуры посещения подобных заведений.

Но это была лишь маленькая ложечка дегтя, не испортившая вкуса, а лишь добавившая ему пикантности.
Read more...Collapse )
 
 
bubuzuke woman
04 November 2017 @ 11:44 am
Мужики, сижу а еропорте у выхода на посадку, до которой... да нормально, в принципе, по времени - не драматично долго, и можно еще позволить себе посомневаться, сходить ли в туалет или ну его. Очень хотелось что-то написать о том, как "вот я еду в свое первое вампиропутешествие", но что-то я такой хренов путешественник, что кроме "ВНЕЗАПНО! нервничаю" на ум со среды ничего не приходит.

Нервничаю я, ребята. Мне очень хочется, чтобы все получилось, но я такая трусиха и так привыкла к размеренной жизни, в которой знаю наперед каждый свой шаг, что новая обстановка для меня - не только приятный thrill, но и в значительной степени стресс. И с каждым годом доля стресса растет, как и потребность четко спланировать и расписать все заранее.
Пытаюсь заставить себя как-то все это "отпустить". Все равно идеальный план - эта фантастический конструкт, которого не сушествует в реальности.

Много кавычек. Когда я нервничаю и сомневаюсь, они буквально затопляют мои тексты.
Закинусь-ка я глицинчиком.

Wish me luck and a safe trip.
nervous
Current Mood: nervous
Current Music: Микс из Tanz der Vampire в голове, в котором фрагменты композиций сумбурно перетекают из одной в другую
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
30 October 2017 @ 01:39 pm
Ибо дайте же мне мою ручку с кровью! Хочу публично расписаться в любви к человеку на картинке:

Оказалось, что я уже видела и слышала его старшего фон Кролока, но по какой-то неведомой причине мне на тот момент было все равно, кто это поет и выступает. Однако сам образ и исполнение настолько прочно записались на корочку, что именно его графа я, по сути, пишу в своем вампирском опусе. От этого эффект узнавания, когда смотрела запись (прошот!) 2005 года с Кесслер в роли Сары (которая тоже хороша, как я не знаю что), кратно усилился, совместно с получаемым удовольствием.
Пожалуй, больше всего мне нравится, что Тарт практически не поет. И его манерность: глядя на такого графа, понимаешь, что flamboyant Herbert - его плоть и кровь, а не приблудный Kaisers Page. И Gott ist tot, когда огромные тени его рук нависают над влюбленными юными героями, с первых мгновений заставляя зрителей понять, кто тут хозяин и кто будет управлять прочими персонажами, как марионетками. И простите меня, пожалуйста, но есть в тартовском фон Кролоке что-то такое, отчего мне каждый раз приходится заставлять себя отрывать взгляд от его, уж извините, groin и смотреть куда-нибудь еще. А уж какая у Тарта богатая оттенками Die unstillbare Gier!
В итоге теперь моя четверка лидеров превратилась в тройку, состоящую из Ожогина, Сарыча и Тарта, которые настолько нев**бенны и такие разные, что располагать их как-то относительно друг друга попросту невозможно.
ecstatic
Current Mood: ecstatic
Security всем-всем-всем
 
 
bubuzuke woman
27 October 2017 @ 03:25 pm
Начала слушать свеженькую запись с Tanz der Vampire из Гамбурга (04 октября 2017, Эденборн в роли графа), дошла до Carpe Noctem и не могу заставить себя продолжить. Мне одной кажется, что эта песня должна в первую очередь манить и только потом - пугать? Потому что когда вампирчик на крыше кроватки поет "Folg mir nach, vertrau der Nacht", должно возникнуть желание так и сделать. Он должен быть этаким огоньком на болоте - призрачным и непонятным, но единственным, что освещает царящую здесь сырую страшную тьму. Его призыв должен быть как бы еле слышен - так прислушиваешься к шорохам в ночи, лежа в постели и боясь непонятно чего. Мне даже кажется, что он должен рождать у нас ассоциацию с Гербертом, который придет править бал позже, и который с такой сладкой угрозой обещал Альфреду нескучное времяпрепровождение в своей тревожащей компании при их знакомстве на пороге замка.
Вместо этого что в Штутгарте, что в теперешней записи из Гамбурга вампирчик на крыше орет как резанный, после чего и без того нестройный хор зомбяков пытается эти вопли (пусть уже умолкшие) переорать. Не говоря о том, что на мой вкус вся шатия-братия еще и гонит куда-то, непонятно зачем исполняя песню в более быстром темпе, чем я привыкла. Впрочем, ускоренное исполнение - общее место и недостаток гамбургской записи: за редкими исключениями здесь все куда-то гонят.
pissed off
Current Mood: pissed off
Security всем-всем-всем