?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 September 2014 @ 07:18 pm
Юбилейная эпитафия  
Ну что, господа, с датой меня: десять лет на просторах жужу пролетели, как один миг. Слегка, правда, затянувшийся и, как видно, последний. Потому как в этот знаменательный день мне со всей отчетливостью хочется признать: СУП убил эту социальную сеть. Безжалостно и беспощадно. В связи с чем мне остается только попрощаться с вами и предложить встречаться на более нейтральных территориях. Где, впрочем, мы с большинством из вас уже и так общаемся, причем гораздо активнее и продуктивней, чем здесь.

Так что можете поздравить: мне будет страшно приятно; но и лихом не поминайте: я не могу больше писать тексты и постить фоточки, получая в ответ гробовое молчание. Когда-то здесь было хорошо, но это время прошло, at least для этой женщины.
nostalgic
Current Mood: nostalgic
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on September 3rd, 2014 06:40 pm (UTC)
Томочка, поздравляю с юбилеем уютненькой и надеюсь, что ты все-таки будешь сюда заглядывать. никакие мордокниги не заменят. Все же мы делаем это все в первую очередь для себя.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on September 4th, 2014 04:22 am (UTC)
вот уж не знаю, что мы делаем для себя в открытом всем ветрам интернете...
мне все хочется написать про симов: как доигрываю в 3-их, как ожидаю 4-ых, какой херни навертели в новой части максис и еа, но, блин, на фоне войны, всеобщей политической вовлеченности, ремонта, начала учебного года, а также бесконечных беременностей и карьерных взлетов подруг ТААААК совестно писать о такой ерунде. "счастливые люди - их нет в интернете" - вот что давит.
да и не располагает жужу уже больше: впервые за долгие годы не заходила сюда несколько суток подряд: друзья схлынули, почти никто ничего не пишет, поэтому ни новый каментов, ни новых записей в ленте я почти точно не увижу.
estelarestelar on September 4th, 2014 09:43 am (UTC)
у меня в ленте уже есть новости про 4-е :) пишут, что баги начались уже на этапе создания перса))
я все понимаю, Том, но дневник он на то и дневник...я радуюсь, что в моей ленте нет политоты. и печалюсь, что некоторые ставят себе какие-то рамки и стремятся их выполнять (типа, "у меня в дневнике только тексты и никаких фоток"). В последнее время замечаю и жалею людей, ставших заложниками собственных принципов. Не понимаю, что это за жизненно важные принципы такие, от которых нельзя отступить то - в рамках использования блогохостинга тем более!
а у некоторых привычка общаться только у себя в бложике. у себя на каменты оботвечаются, а другим ченить написать - хуй. ну и ладно, стиль общения такой :) я вот не заметила, чтобы у меня в ФБ например все прям вскипело обсуждениями.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on September 4th, 2014 02:04 pm (UTC)
заложники принципов - это прекрасно: они завели себе уютненький и распоряжаются там на полную катушку. думаю, уже от одного этого их берет удовлетворение, не говоря уже о живой реакции друганов-читателей.

>> а у некоторых привычка общаться только у себя в бложике
это еще что! я читаю одну девочку, которая даже у себя в бложике ни на один камент не отвечает. этакое полностью потустороннее вещание.
estelarestelar on September 4th, 2014 03:51 pm (UTC)
ну даа, может быть и удовлетворение :)
про девочку улет))
мне странно, что многие жалуются на неудобство ответов с телефона: я точно знаю, что в личных сообщениях люди строчат только так. и этим же людям лень написать камент или жмакнуть лайк? двойные стандарты такие двойные...

Edited at 2014-09-04 03:52 pm (UTC)
bubuzuke womanellemariachi on September 19th, 2014 07:27 pm (UTC)
насчет "жмакнуть лайк" стала замечать, что порой в соцсетях мне этой опции ощутимо не хватает. хотя в ФБ она едва ли не вредит: жмакнул и вроде как свободен, можно уже автору ничего не писать.
Myrainmyrain on September 3rd, 2014 08:21 pm (UTC)
с юбилеем ) у меня с год назад был, я и не заметила )
я бы сказала, что не суп, а скорее мобильные устройства, я вот часто читаю с телефона и комментировать леееень )
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on September 4th, 2014 04:24 am (UTC)
лень комментировать - это ужасно (( честно. начинаю понимать. как чувствуют себя наши симпатичные дети, когда подходят к нам и хотят чем-то своим, эгоцентрически бесценным, поделиться, а мы отмахиваемся от них: "Некогда!"
Myrainmyrain on September 4th, 2014 06:17 am (UTC)
Ну лень не ответить, а продираться сквозь неудобство набора на телефоне например,
или бывает, что я вижу пост с фотографиями (не только твоими) и думаю - не буду смотреть маленькие, посмотрю вечером с ноута, а к вечеру уже и не до этого. Хотя последнее время кстати и суп насолил, возможности комментировать периодически пропадают.
Скажем так, фотоконтент гораздо удобнее размещать и комментировать в фэйсбуке-инстаграме и проч. А какие-то тексты даже и для себя удобно тут. Всё же это дневник. Ну и у меня многие тут так или иначе проявляются.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on September 4th, 2014 02:02 pm (UTC)
я сама не пользуюсь мобильным лже-приложением: имхо оно еще неудобнее, чем смотреть жужу через браузер. и в этом всецело заслуга СУПа.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on September 19th, 2014 07:23 pm (UTC)
Тримкин, ты уж вылезай, пожалуйста, по возможности, на свет Божий. Общения с тобой реально недостает. Да и волнительны такие пропадания.
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on September 20th, 2014 07:06 am (UTC)
молодец! в студенческие годы нужно социализироваться как можно больше, поскольку потом семья и работа будут отнимать все время от по-настоящему важных вещей.
Dъ: shapord plsblue_summer_s on September 8th, 2014 08:18 pm (UTC)
10 лет это серьезно 8)
мне кажется, что я тоже около того в интернетах, но первый жж умер из-за каких-то воров-спамеров, а когда я его заводил, уж и не упомню, зато точно знаю, что на дайри я уже даже >10 лет. и на них как-то было уютнее, чем на жж, но это наверное особенности человека и площадки, поэтому говорю только за себя. :3
но я помнится очень удивился, когда видел твои фотки на бжд-клабе, а дайри был только для чтения. хД
bubuzuke womanellemariachi on September 19th, 2014 07:25 pm (UTC)
а я вот не сторонник дайрей. за все те годы, что там луркаю, так ни разу не возникло желания хоть строчку черкнуть. и комменчу там из-за этого жутко редко: как-то неловко выскакивать на людей из темного омута своего там тайного пребывания.