?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 April 2014 @ 01:09 pm
Про сериалы  
Пока уволилась и сижу дома, активно смотрю сериалы. Преимущественно детективные, естественно. В связи с чем хочу порекомендовать и - увы, не без этого, - предостеречь. Перечислю в хронологическом порядке просмотра, так как расставлять оценки - это не мое: я не шибко люблю кино, обладаю весьма специфическим (вернее даже будет сказать, узкоспецифическим) вкусом, быстро теряю интерес и не позволяю себе тратить время, чтобы узнать "чем все кончится".

Первым из трех неожиданно для самой себя посмотрела Case Sensitive ("Деликатное дело" в отечественном переводе), который оставил после себя некоторые вопросы в виде пары имхо лишних трупов, но в целом весьма хорош и атмосферен. Интересные сюжеты, сложные загадки, неожиданные повороты, симпатичная мне ситуация, когда зрителю не предлагают подсказки и улики на блюдечке с голубой каемочкой. Сначала мне не понравилось, что преступниками в обоих случаях оказывались (уж простите за спойлер) довольно неожиданные люди, но по некотором размышлении я пришла к выводу, что в жизни, должно быть, так и бывает, что совершивший преступление не всегда имеет явные связи со своей жертвой, отчего его бывает особенно нелегко вычислить. Несмотря на критические отзывы считаю, что Оливия Уильямс и Даррен Бойд отлично справились со своими ролями и показали нам не только следователей за работой, но и живых людей, завязнувших в сложных отношениях.
Серий мало: пара мини-сезонов по две серии в каждом.
Ссылка на IMDb: http://www.imdb.com/title/tt1744638/

Вторым был Мост (Bron|Broen), про который на днях написала у себя evalenta, и это окончательно склонило меня к решению приобщиться. Кажется, до этого я видела новость об угрозе третьего сезона в ФБ у Андрея (поправьте меня, если сможете) и еще тогда заинтересовалась, но не настолько, чтобы скачать и посмотреть. А надо было, потому что кино в высшей мере захватывающее. Снято красиво, очень живо и атмосферно, событий (равно как и жертв) хоть и много, но они не вызывают ощущения нагромождения, персонажи очень особенные, но при этом (за исключением Сэги, конечно) не кажутся вычурными. Меня не очень убедило преступление, которое команда Мартина и Сэги раскрывает в первом сезоне, однако ради процесса это было легко простить. Благо что ружье совершило свой великолепно точный выстрел во втором. Ни за что не поверю, что все это создатели спланировали заранее, но воплотили в итоге очень хорошо. Безумно понравилась многоплановость и многослойность фильма, то, как, словно волны, набегают, отступают и снова возвращаются отдельные дела и происшествия в рамках одного крупного расследования. Замечательная драматическая игра актеров - давно не видела таких потрясающе живых диалогов, столь тонкой динамики эмоций и отношений. Ну и Сэга. Удивительный, близкий и очень понравившийся персонаж. Вместе с Лилиан она надолго займет место в моих мыслях и моем сердце.
Пока два сезона по десять серий в каждом.
Ссылка на IMDb: http://www.imdb.com/title/tt1733785/

Третьим будет провал и разочарование, который так и называется - The Fall (Крах). Джиллиан Андерсон прекрасна, как морозный осенний рассвет, и так же подернута хрустящим инеем, но... блять, уж простите мне мой французский, этот мальчик, который псих-убийца, начисто портит всю картину. Он ходит с такими мрачными нахмуренными щами, постоянно озирается по сторонам и путается в показаниях, что просто в голове не укладывается, как он до сих пор не попал за решетку или в психушку. А еще раздевается догола и отжимается на полу в темном гараже, имеет жену и двоих детей и ведет тайный дневник, в который смотрит с таким неподдельным интересом, что невольно вспоминаются слова Гвендолен из "Как важно быть серьезным": "Я никуда не выезжаю без дневника. В поезде всегда надо иметь для чтения что-нибудь захватывающее". Вся эта топорная буратинистость настолько бесит, что смотреть на экран становится решительно невозможно. Не говоря уже о том, что всего две линии - прекрасная детектив Джиллиан Андресон и буратино - мальчик псих-убийца, - это так беспросветно мало после хитросплетений сюжетов в двух предыдущих фильмах. Плюс сами события разворачиваются со скоростью сонной улитки, которая никуда не торопится, что никак не добавляет сериалу интереса. В итоге ваша покорная с горем пополам осилила первый эпизод и снесла эту адскую хрень с винчестера.
Ссылка на IMDb: http://www.imdb.com/title/tt2294189/

Теперь качаю Лютера, на которого возлагаю весьма большие надежды.
lazy
Current Mood: lazy
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on April 3rd, 2014 12:41 pm (UTC)
а мне понравился Крах :) несмотря на какие-то нелепые косяки этого мальчика, которые даже наша милиция бы уже обнаружила))
Джиллиан там мне очень нравится, как будто это взрослая Старлинг. И внешность у нее стала очень крутая по сравнению с рыжей версией
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on April 3rd, 2014 02:18 pm (UTC)
про мальчика я написала больше в том смысле, что игра актеров аховая. все ходят, как куклы.
и много того, что Бу назвал фансервисом: Андерсон бессмысленно плавает в бассейне, мальчик бесполезно отжимается в голом виде. нафига??
Agcooperagcooper on April 3rd, 2014 01:53 pm (UTC)
Да, третий сезон Моста будет. но не раньше осени 2015.
Попробуй британские Майский день и Броадчерч.
Детективы небольшие, 5 и 8 серий.
bubuzuke womanellemariachi on April 3rd, 2014 02:16 pm (UTC)
я смотрела уже и тот, и другой. очень понравились.
собственно, с Бродчерча все и началось ))
Agcooperagcooper on April 3rd, 2014 03:24 pm (UTC)
"Настоящий детектив" с Макконахи?
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 03:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 03:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 03:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 03:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 03:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evalenta on April 3rd, 2014 05:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - evalenta on April 3rd, 2014 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 06:39 pm (UTC) (Expand)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on April 3rd, 2014 02:40 pm (UTC)
Смотрела все три. Case Sensitive - ок. The Fall - псих-убийца какой-то совсем нелепый, про героиню Джиллиан Андерсон лучше промолчу, ибо в последнее время в сериалах у ее героинь довольно одинаковые типажи. Broen бросила после первого сезона, ибо все очень надумано и нелепо, про Сагу даже говорить ничего не хочу.

Британское детективное, что мне хорошо зашло:
- Case Histories http://www.imdb.com/title/tt1748888/
bubuzuke womanellemariachi on April 3rd, 2014 03:12 pm (UTC)
блин, Марунчик, ты меня заинтриговал: хочу спорить с тобой про Мост!
и теперь мне интересно, чем тебе Сэга не угодила.
Case Histories обязательно заценю, ибо как раз не смогла смотреть Лютера.

Edited at 2014-04-03 03:12 pm (UTC)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on April 3rd, 2014 05:30 pm (UTC)
Сейчас я немного занята, чтобы развернутый ответ писать.
Так что свое отношение к этому персонажу завтра постараюсь изложить.
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 06:21 pm (UTC) (Expand)
Agcooperagcooper on April 3rd, 2014 03:39 pm (UTC)
С какого это надуманно и нелепо? У девушки синдром Аспергера. что не умаляет ее детективных способностей, а ее отмороженность только добавляет шарма. Если любите детективы Донцовой - то конечно. этот сериал не для вас :)))
bubuzuke womanellemariachi on April 3rd, 2014 03:45 pm (UTC)
боюсь вмешиваться, но я уверена, что Марунчик - вовсе не любитель Донцовой, и у нее есть весомые аргументы для критики.
что до первого сезона Моста, то я сама должна признаться, что когда дело дошло до развязки, зачин показался мне "лишним трупом" и вызвал впечатление, что сценарий дописывали на ходу в связи с добавлением эпизодов. в начале же второго сезона создатели заметно перегнули палку в персонажах Мартина и Сэги и их общении в части их соответствия ожиданиям зрителя. тем ценнее была последующая их трансформация и прекрасный финал.
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 03:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 03:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on April 3rd, 2014 04:43 pm (UTC) (Expand)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on April 3rd, 2014 04:15 pm (UTC)
Извините, но это детский сад какой-то. Если другие не в таком восторге от Broen как вы, значит сразу их записывать в любителей Донцовой?
И для начала постарались бы внимательней читать перед тем, как бросаться со своими комментариями. "Надуманно и нелепо" относилось к сюжету первого сезона.
Про Сагу - это отдельный разговор, который вести с вами я не намерена.
(no subject) - agcooper on April 3rd, 2014 04:18 pm (UTC) (Expand)
画和連侘: Кумикоevalenta on April 3rd, 2014 05:33 pm (UTC)
очень рада что тебе Мост понравился:) тебе ещё раз спасибо за Вину, очень стоящая вещь
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on April 3rd, 2014 06:22 pm (UTC)
раз понравилась Вина, то я практически настаиваю на Несправедливости. они похожи, но второй фильм сложнее и глубже.
тебе же спасибо, что в итоге сподвигла меня на Мост )))
画和連侘: Кумикоevalenta on April 3rd, 2014 06:33 pm (UTC)
сейчас полезу скачивать:)
bubuzuke womanellemariachi on April 3rd, 2014 06:37 pm (UTC)
здорово!
желаю приятного просмотра!