?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 August 2013 @ 10:29 am
Фотокурсы: Съемка в Мастерской Надежды Шибиной  
Модель: Дария Славутская. MUAH: Лилия Лобанова. Свет: выставлялся преимущественно Игорем. Фотостудия: весьма антуражная и воистину творческая Мастерская Надежды Шибиной, куда лично мне всем сердцем хочется вернуться при дневном естественном свете. К сожалению, ничуть не меньше мне хочется пойти и убить себя апстену, а потом - напиться. Из меня никогда не получится хороший фотограф, о чем красноречиво свидетельствуют мои снимки.
DSC_1299
disappointed
Current Mood: disappointed
Security всем-всем-всем
 
 
 
soo_risoo_ri on August 14th, 2013 01:52 pm (UTC)
Эй, не впадай в депрессию, еще не всё потеряно! У тебя много хороших фотографий, почему именно эта пробудила в тебе такой пессимистический настрой?
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 14th, 2013 05:46 pm (UTC)
скажу честно: дело не именно в ней, а в том. что творилось в студии до и вокруг нее.
estelarestelar on August 14th, 2013 02:15 pm (UTC)
у всех бывают неудачные фотки в серии, а порой и целые серии фот. здесь у тебя есть оправдание - от тебя ничего не зависело :) вот когда сам накосячишь и со светом, и с моделью общий язык не найдешь, и обработку запорешь - вот тогда можно самобичеваться и бухать)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 14th, 2013 05:45 pm (UTC)
расскажи мне, что здесь неудачно, пожалуйста.
Riokyrioky on August 14th, 2013 05:55 pm (UTC)
неудачный ты заход сделала, кто выкладывает и сам себя ругает? вот люди и думают, что кадр не хорош, никто ж не смотрит.
я, честно смотрела, кадр хороший, но я тебе писала о другом ))
bubuzuke womanellemariachi on August 14th, 2013 06:01 pm (UTC)
т.Лена, кадр нехорош нифига, честно. мне просто хочется послушать, что видно.
Riokyrioky on August 14th, 2013 06:25 pm (UTC)
Чем он тебе не хорош? Построение не идеально, но ни что не выбивается из ракурса, настроение в нем есть. Может быть более драматичные тени сюда бы лучше сыграли. Не вижу ничего дурного.
bubuzuke womanellemariachi on August 14th, 2013 06:32 pm (UTC)
Тогда в пока подожду Катиного мнения )) Хотя по сравнению с тем, что мы снимали при импульсных источниках (чего вы не видели, и у меня рука не поднимается это говно обрабатывать) этот экспромт выглядит не в пример лучше и интереснее.
estelarestelar on August 14th, 2013 09:17 pm (UTC)
Милка не дает мне писать объемные комментарии, в спешке я ответила только на текстовую часть поста и ничего не написала про фото. Про неудачи вообще не к нему относилось!! Я скажу, что здесь лично меня смущает - это тень от головы на шее) Я понимаю что она неизбежна, но я бы такую тень просто молча зафотошопила и клянусь - никто бы не спросил " а где тень от головы" - потому что зритель чаще всего дилетант и ему без тени красиво - ну вот и ладно))

извини, пожалуйста, если я заставила тебя переживать(
estelarestelar on August 14th, 2013 09:23 pm (UTC)
тьху блин - я перечитала свой камент и вижу, что и правда получилось двусмысленно - я решила, что ты недовольна результатами этой съемки, и додумала по содержанию поста, что причина - выставленный свет (этот вот "недонизкий ключ", видимо)

насчет твоих переживаний могу сказать, что кто критически относится к своим работам и не спешит звать их Творчеством, тот чаще всего снимает очень неплохо, потому что стремится учиться и улучшать результат.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 15th, 2013 05:03 am (UTC)
ох, теперь мне дьявольски неудобно.
пожалуйста: ни в коем случае не бери мои переживания на свой счет.
как-никак, фотографию делала я, свет ставил Игорь, который никак не согласовывал это со мной, девочку наряжала Лиля, которая никак не согласовала это ни с нами, ни с Игорем, и в итоге так получилось, что мы приехали в творческую мастерскую, где занимались нихуя не творческой съемкой, а скорее решением технических проблем со светом, образом модели и съемкой при пилоте вместо импульса или полноценного постоянного источника.
меня очень волнует мое участие в этом курсе и то, что я вижу, что несмотря на уплаченные деньги и обещание преподавателя научить, никакого роста и обучения я не вижу ((
хотя, возможно, т.Лена права, приплетя к этому мои личные качества как фотографа.
estelarestelar on August 15th, 2013 08:26 am (UTC)
Мне кажется, рост обучения будет виден, когда ты попробуешь что-то снять совсем сама и в процессе увидишь, как и какие именно знания тебе помогут.
Когда я ходила на мастер-класс, мне были полезны данные там знания, но результаты съемок с него получились отстойные - тк когда перед одной моделью 20 человек, и у всех получаются практически одинаковые картинки - это какаято лажа) Хотя знаю людей, у кого только на мастер классах и выходят достойные фоты. а также знаю людей которые снимали как пипец, а стали со временем снимать очень прилично и на уровне. Если хочешь, я тебе даже примеров в личку пришлю потом ;)

что касается таланта... могу про себя сказать: мне бы оч хотелось, чтобы он был. но я все время вспоминаю пост Найзы о том, что практически все гениальное уже снято и можно, конечно, качественно переснять избитый сюжет, но это будут уже ремейки))

мне лично было бы полезнее быть хорошим "ремесленником" - делать себе нормальные семейные фотки, делать подружкам милые портреты для соцсетей, и в качестве собственного удовольствия - красиво снимать сама знаешь что и в каких видах :)

bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 15th, 2013 09:06 am (UTC)
должно быть, куклы сильно развязали мне руки, и желание снимать "сама знаешь что и в каких видах" сейчас давит меня и отчаянно плющит. НО если дело пойдет так и дальше, то я как не могла им ничего предложить, так и не смогу. моей целью на этих курсах было наконец избавиться от внезапной лажи, когда какие-то съемки приходится удалять все целиком, а чуда, сука, не произошло, и поэтому на данный момент я НЕ МОГУ гарантировать своей модели, что ее время (а то и аренда студии за свой счет) окупится приличными (я даже не замахиваюсь на красивые или креативные) фотографиями.
bubuzuke womanellemariachi on August 15th, 2013 04:57 am (UTC)
вот-вот: тень на шее. у меня на нее рука не поднялась по той причине, что на базовом курсе Игорь рассказывал нам о том. что даже блики света в глазах при неправильном расположении рождают у зрителя сомнение в реальности фотографии, которое часто убивает все впечатление от снимка. и я подумала, что, должно быть, если в таком жестком свете убрать тень, это будет восприниматься еще более неестественно. хотя теперь, помедитировав на снимок сутки, мне кажется, что имеет смысл хотя бы частично ее убрать.
estelarestelar on August 15th, 2013 08:28 am (UTC)
если есть время - попробуй убрать и осветлить до интенсивности тени на ближней к нам руке, и будет видно насколько дико или нормально это выглядит)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 15th, 2013 09:02 am (UTC)
понимаешь, меня ЖУТКО бесит этот подход: снимать так, чтобы потом часов шесть еще фотошопить. хуле тогда вообще за фотоаппарат браться? поэтому нет: пусть будет как есть. это наш косяк, что мы так по-идиотски выставили свет по модели, которая совершенно не смотрится на этом фоне.
Riokyrioky on August 14th, 2013 02:28 pm (UTC)
Ты излишне самокритична. Ну не будешь ты крутым фотографом, таких вообще единицы, для этого нужен талант, но на хорошего мастера выучишься, если хочешь дальше работать фотографом, то всё получится.
Творцов вообще единицы, но быть хорошим ремесленником тоже очень здорово.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 14th, 2013 05:44 pm (UTC)
т.Лена, при всем уважении: слава Богу, что ты не встретилась мне ни вчера, ни сегодня.
Rioky: бестфрендсrioky on August 14th, 2013 05:52 pm (UTC)
Ну а что бы ты мне сделала? С вертухи по щам я тоже могу надавать, морально тем более. Я тебя слабенько пресанула, а ты уже агришся. Ну а чо, ты себя правда считаешь талантливым фотографом? Я на фликр каждый день хожу, там таких ..... Мне что ле тоже начать себя считать пейсдатым фотографом? Я не хуже тебя снимаю, да-да :Р
Или я не поняла и этот псто был: "пожалейте меня", все должны были пасть ниц перед кадром балерины и начать хвалить? Что хвалить если даже свет не тобой выставлен? Я могу с тобой поговорить обо всем, если успокоишься )
bubuzuke womanellemariachi on August 14th, 2013 06:01 pm (UTC)
я немного в ахуе от твоего поведения, сорри %)
давай будем немного конструктивнее.
Rioky: трудноrioky on August 14th, 2013 06:22 pm (UTC)
Просто ты так на меня удивляешься, какбудто не знаешь меня ) Я просто очень прямолинейная, много думала о фотографирование и о том что занять в этом деле какую то нишу можно, но зависит от аппетитов. И мне грустно, что моя ниша - мои някающие дайри-френдики , как сделать что то еще я не знаю.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on August 14th, 2013 06:30 pm (UTC)
Аналогично, хотя я до сих пор искренне страдаю, не понимая, отчего мои руки никак не удается выпрямить. Но после этого курса, как мне кажется, мне останется только поставить жирный крест на своих фотографических амбициях и вернуться к батарее и куколкам. Ты абсолютно права: таланта у меня ноль, а для ремесленника не хватает терпения к рутине.