?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 July 2013 @ 08:39 am
Как я провел лето  
В общем, мужики, сегодня мне приснилось, что я довела ДГЛ до слез.
Развернутым ответом на вопрос, почему он не возбуждает женщин.

Прежде всего начать нужно с того, что природа так меня устроила, что девочки в конечном счете неизменно нравятся мне больше, чем мальчики. Любого пола и в любой комбинации. Поэтому сколько бы я не истекала слюной при виде красивого здоровенного Тома Харди, сниться мне все равно будет эта шмакодявка ДГЛ. Потому что в том пейринге, про который я пишу, он - "девочка". Deal with it.
(Да, по этой причине такой трагедией и стало то, что изначально при виде его мне хотелось только одного - свернуть эту тонкую шею.)

Так вот. Во сне у нас был какой-то творческий лагерь или что-то в этом роде: две группы людей вывезли на нейтральную территорию, больше всего похожую на турбазу, где мы должны были снять две инди-киношки, которые потом кто-то будет сравнивать между собой и выберет, кто сделал лучше. Короче, соревнование такое.

Главным в нашей команде был, естественно, ДГЛ, и, надо сказать, он показал себя классным организатором, которого все слушались и который не буксовал с указаниями, как будто уже заранее все решил и чуть ли не предусмотрел все случайности. В общем, мы все смотрели ему в рот, конфликтов с ним как с руководителем ни у кого не было. Пока т.Тома с поразительной отчетливостью не осознала, что свой фильм мы снимаем практически чисто про секс. Не в том смысле, что снимаем прон, а в том, в основе сюжета лежит какая-то чисто сексуальная проблема и обращений к этой теме по ходу дела тоже много. (У нас, кстати, была Скарлетт Йохохохансон, которая показала себя классной, расово верной теткой, и играла главную женскую роль.) А у меня есть такая особенность, что я не люблю сюжеты, построенные и вертящиеся вокруг секса. Поэтому в какой-то момент я полезла к ДГЛ выяснять, с какого хуя мы не избежали судьбы многих и в своем малобюджетном инди-творении обратились к этой набившей оскомину теме. Тут он мне и выдал, что он-де до сих пор девственник, и лично для него эта тема едва ли не животрепещет, и он хочет ее здесь прореагировать. Здесь я почувствовала себя так, будто великовозрастные девственники окружают меня плотным кольцом, и затерла ему про одну свою подружку со схожей проблемой, но когда человек больной, ему часто кажется, что это только у него неизлечимая болезнь с уникальными симптомами, поэтому эта моя история только отскочила от него, как от стены. Тогда я решила пойти другим путем и в лоб спросила, почему так (ах да! все это время мы ехали на каком-то бесконечном эскалаторе, который почему-то практически выравнивал наш рост, причем вокруг реально почти никого не было), и ДГЛ ответил, что он не знает, почему, но он не привлекает в сексуальном плане теток. И тут т.Тому черт дернул наглядно объяснить, почему, на ее взгляд, это происходит. Мне реально иногда кажется, что если бы в продаже имелись фильтры для базара, мне бы немедленно стоило обзавестись парой-тройкой сменных комплектов, потому что "храбрость, решительность, честность — вот три главных признака алкогольного опьянения" - в том числе и на трезвую голову. А тут еще эскалатор располагал, так что я ему еще и наглядно показала (взяла его руками за бока с двух сторон, например, сжала и говорю: "Конечно, посмотри, какой ты маленький. Разве такое может понравиться женщине?"). В общем, все закончилось тем, что он сжался на ступеньке эскалатора и стал плакать себе в коленки, а мне в нарушение всех правил пришлось перекомпоновываться, садиться рядом с ним и гладить по спине и обнимать, гоняя туда-сюда мантру "Ну не слушай меня. Это я не подумала, что сказала. На самом деле все в порядке". У меня с детями так постоянно происходит, так что потом пытаешься как-то остановить этот вселенский потоп, а самой хочется надавать себе по языку или укоротить его хотя бы наполовину. А потом еще какая-нибудь сволочь заглянет и спросит, отчего все ревут. Вот и здесь меня сурово напрягало, что кто-нибудь может материализоваться и спросить, что случилось, и мне тогда придется изобретать велосипед.

А потом я, слава Богу, проснулась, и на часах было 6:19.

Я еще помню, что гнала ему что-то про Йохохохансон в том ключе, что она нормальная тетка и можно попробовать решить его проблему с помощью нее. *Фейспалм*
awake
Current Mood: awake
Current Music: Stan Getz & Joao Gilberto - The Girl From Ipanema (в голове)
Security всем-всем-всем
 
 
 
(Deleted comment)
bubuzuke woman: Inceptionellemariachi on July 16th, 2013 07:59 am (UTC)
так это ж был сон. я не хочу сказать, что он там был миниатюрный, как твоя Анечка или моя бывшая подружка Светочка, но для мужчины такие размеры все равно не ахти. и с размеров я только начала...
(Deleted comment)
bubuzuke woman: Inceptionellemariachi on July 16th, 2013 01:09 pm (UTC)
да там вообще получилось из серии:
- Привет, Ёжик!
- Привет, Медвежонок!
Так, слово за слово, и получил Ёжик пизды.