?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2013 @ 09:49 am
О фандоме  
И да, прежде чем заняться йогой, хочу выразить свое охуение (простите, я не могу вербализовать эту бурю эмоций цензурно) этим фандомом.

Во-первых, там такой разгул фантазии, что у меня же просто волосы шевелятся на голове. Если в ГТОП фандоме я читаю англоязычных авторов и фильтрую не более восьми - девяти фиков из десяти, то здесь, блин, их приходится прокручивать десятками. Здесь и бесконечные кроссоверы с самой unexpected ерундой, и охотники на ведьм (WTF?!), и какие-то псевдофантастические бредни и всякая милота типа тупо-бытовухи с СОВЕРШЕННО ЖЕ не такими персонажами. Не говоря уже о том, что едва ли не треть фандома считает, что несчастному Имсу самая дорога на тот свет, после чего можно будет от души оторваться на страдающем по нему Артуре. ЩИТО это было, Пух?! В общем, я в ужасе от сюжетного разнообразия и того, что из богатой по сути своей темы полчища рукоблудов осознанно не берут НИЧЕГО.

Далее, засилье фанарта. Угнетает, сцуко, хотя я и отдаю себе отчет в том, что это все вкусовщина. Зато нашла себе чудных АА, которых руки так и чешутся воздвигнуть на рабочий стол, но солнечная красота украшающих его сейчас КакаИру удерживает.

И последнее. Это, блять, успех тех куцых двух первых кусочков, которые т.Тома вчера начеркала и выложила на AO3. 38 хитов менее чем за сутки, три кудоса (один из них - от милого дорогого Марунчика, которому я за него жутко благодарна), одна, блять, первая на моем опыте, подписка. Должно быть, Тримкин прав, и за древностию лет фандом и в самом деле оголодал, особенно на фоне разгула фантазии аффтаров, которые в рот ебали канон в принципе. Как бы так выразиться? Несмотря на бедную фактическую сторону, реакция населения поддерживает как никогда. Из чего лично я делаю для себя вывод, что если дорогие милые читатели и в самом деле хотят что-то читать, то проявлять активность по отношению к аффтару - это их прямая обязанность.

На прощание хочу закончить на высокой ноте классической шуткой, чудно намешанной кем-то креативным из АЕ гифок:
http://kisskiss-hug.tumblr.com/post/34358950584
hungry
Current Mood: hungry
Security всем-всем-всем
 
 
 
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on July 7th, 2013 06:42 am (UTC)
Я не думаю, что фандом оголодался. Тем более, не такой он уж и древний.
Имхо, дело в том, что все-таки АЕ фандом гораздо больше БигБэновского.

А почему с фантастом не сложилось? Неужели совсем ничего не встречалось, чтобы могло понравится, хм?

Я так поняла, что т. Тома категорически против АУшек?
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on July 7th, 2013 06:42 am (UTC)
Тфу, с фанартом)
bubuzuke womanellemariachi on July 7th, 2013 08:26 am (UTC)
хорошо, что ты написала. а то я потерялась бы в догадках ^^
bubuzuke woman: Inceptionellemariachi on July 7th, 2013 07:49 am (UTC)
вообще, конечно, АЕ - это интересный феномен. они же в кино совершенно проходные персонажи, но отчего-то цепанули столь многих. любопытная ситуация, и мне искренне интересно (хотя и не настолько, чтобы это целенаправленно искать), насколько подобный взгляд на АЕ входил изначально в планы режиссера/сценариста.

думаю, с фанартом не сложилось из-за моего предыдущего увлечения яоем. все-таки одно дело - азиатские дрыщи, и совсем другое - приличные европейского вида мужчины. далеко не все рисуют по АЕ фанарт, сохраняя черты реальных людей.
а так вообще да, есть совершенно невероятная sin-repent, есть MARiKa, чей арт я использовала в публикации пятой части, попадаются еще чьи-то приятные работы. но они потому и привлекают внимание, что на фоне господствующего про-аниме стиля они - редкость.

нуу... я уже было написала, что категорически против того, чтобы читать чужие АУ, но тут вспомнила, что по ББ была пара АУ и даже один АУ цикл, которые я читала за милую душу. не говоря уже о том, что в свое время в КакаИру и в СБ фандоме АУ-додзи были едва ли не главным источником моего удовольствия.
однако в АЕ фандоме АУ какое-то совсем уж залихватское. типа "Имс - давно потерянный сын нефтяного магната, который опустился на дно; магнат тем временем усыновил Артура и вырастил из него наследника; А и Е встречаются, второй с какой-то стати насилует первого, по ходу они чудесным образом выясняют правду; конец". и это еще не самый бред на фоне фантастики с инопланетянами и бурды с охотниками на вампиров. что это за хуйня вообще?! эти совместные сновидения сами по себе уже бред, так к чему еще больше усугублять маразм?

и другая сторона вопроса.
когда кто-то пишет АУ по вымышленным рисованным персонажам или РПС персонажам, то, если приводить аналогию из того же Инсепшена, происходит как бы спуск на один уровень.
однако когда же кто-то пишет АУ по персонажам из игрового кино, здесь цепочка удлиняется, поскольку к ней прибавляется звено реальных людей - актеров, сыгравших в кино соответствующие роли, и спуск происходит с первого, через второй и на третий уровень. и это отчего-то кажется мне уже недопустимым.