?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 June 2013 @ 10:53 am
Пожалуй, я все-таки кое-что скажу  
Я долго думала и должна наконец признаться, что формулировка "пропаганда гомосексуализма" вызывает у меня когнитивный диссонанс. Британские ученые, а также учение ряда других развитых стран, казалось бы, уже не раз доказали, что человек не выбирает, быть ему гомосексуалом или нет. Термин же "гомосексуализм" вообще давно пора забыть в связи с демедикализацией явления в связи с принятием МКБ-10 более 15 лет назад. Так или иначе, а если человек не может решать, быть ему гомосексуалом или нет, то какой тогда смысл для него это пропагандировать? Пропагандировать можно православие, здоровый образ жизни, наркотики и БДСМ - то, что является life style, в то время как гомосексуальность - это из разряда nature. Природы человека, его естества. И если человек родился таким, либо в каком-либо из сензитивных периодов обнаружил, что он таким является, то у него (в современных российских реалиях) остается два выхода: либо давить это в себе, старательно подстраиваясь под "большинство" и корча из себя "прямого", либо признать это и (по возможности) признаться в этом своему окружению, начав открыто вести жизнь отвергаемого "меньшинства". На любом из этих двух путей его ждет повышенный уровень стресса и вероятность развития психологических личностных проблем. С точки зрения гуманистически настроенного общества "дешевле" признать естественную природу гомосексуального человека и позволить ему жить и функционировать в свое удовольствие на благо общества, однако все мы знаем, что в этой стране демократия и гуманизм - это только расписные под Хохлому ширмы, за которыми ворочаются куда менее лицеприятные сущности.

То же, что сейчас пытаются давить в качестве "пропаганды", лично я назвала бы просто поддержкой гомосексуальных людей. Мы, кто выступает за их права и прежде всего - за признание их элементарного права на существование, вовсе не хотим перекрасить белые розы в красный цвет. Мы лишь хотим сказать естественным образом составляющим около 10% от общей популяции "красным розам": "Не бойтесь выйти из шкафа и быть такими, какие вы есть! Рядом с вами, вокруг вас, есть люди, которые не будут вас за это ненавидеть, а напротив - готовы всеми силами поддержать". Почему им нельзя знать об этом?
pissed off
Current Mood: pissed off
Current Music: Pet Shop Boys - Up Against It (в голове)
Security всем-всем-всем
 
 
 
raitrait on June 10th, 2013 07:02 am (UTC)
А мне интересно, что именно они хотят протащить на волне вот этого закона? То, что но скорее всего в широких массах соблюдаться не будет в принципе то ещё ничего, но обидно, что больше всего он ударит по детям. Особенно в школах. Они и так часто злобные, а теперь им ещё и "ату!" кричат(
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 10th, 2013 07:06 am (UTC)
дети, женщины, гомосексуалы, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями - это только самая заметная часть айсберга тех, who are neglected и чьи права беззастенчиво ущемляются в этой стране. то, что в развитых странах называется произволом и вызывает активные протесты населения, здесь в открытую обеспечивается законодательно.

кстати да. именно из-за детей я все это пишу. я сама мать и меня очень беспокоит, как живет и будет жить в этой стране дальше мой любимый ребенок.

Edited at 2013-06-10 07:07 am (UTC)
raitrait on June 10th, 2013 04:32 pm (UTC)
Понимаю, и сейчас я даже рад, что никаких детей у меня нет. Но даже за не своих детей обидно и больно(
Почему я веду речь именно о школе? Потому, что самый подверженный влиянию класс. Женщины уже взрослые, старики уже закалены своим опытом, а у детей даже его ещё нет.
bubuzuke woman: manellemariachi on June 10th, 2013 05:58 pm (UTC)
В этом плане у детей, к счастью, появился интернет, где вполне можно найти не только информацию, но и общение. Но, конечно, заботиться об адаптации гомосексуальных детей и увеличивать к ним толерантность - это очень важно.
raitrait on June 12th, 2013 07:41 am (UTC)
Говорят, что и интернет собираются ещё больше оградить. Так что хз останется ли у детей он скоро.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 12th, 2013 07:49 am (UTC)
я не удивлюсь.
смешнее всего то, что все эти меры ретроградные: вместо того, чтобы учиться воспитывать детей в новых условиях, они пытаются вводить тупо запреты.
raitrait on June 12th, 2013 09:03 am (UTC)
Запреты проще всегда были. А про инет я тоже верю, викию они же побанили, хотя на этом ресурсе лежала к примеру информация о детской книжке, но вместо разбора они все забанили)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 12th, 2013 09:46 am (UTC)
сейчас время такое, когда правительству легче запрещать все подряд, чем обсуждать это с населением.
raitrait on June 13th, 2013 07:55 am (UTC)
а зачем обсуждать?) Они цари, мы все чернь и слова не имееи) У нас и выборы тупо прикрытия, а конституцией можно подтереться.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 13th, 2013 08:16 am (UTC)
>> а конституцией можно подтереться
что мы и видим на примере последних принятых законодательный инициатив.
raitrait on June 13th, 2013 04:26 pm (UTC)
Это они там доподтирались что ли?
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 13th, 2013 04:51 pm (UTC)
Ну а чего? Почитай Конституцию и попробуй честно применить ее к реалиям этой страны на фоне.
raitrait on June 13th, 2013 10:52 pm (UTC)
Она меня и когда я её в институте-то читал смущала...
kayla_nixkayla_nix on June 10th, 2013 07:12 am (UTC)
Я с тобой совершенно согласна - невозможно не быть тем, кто ты есть. Как можно этого не понимать?
Почему взрослые люди лезут в чужую личную жизнь? Мне не понять.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 10th, 2013 07:17 am (UTC)
потому что они не взрослые, я боюсь. или взрослые, но взращенные на глубоко извращенных ценностях, в результате чего они ставят личные цели (ака политическая карьера и материальное обогащение) превыше общественных нужд, замещая при этом такие посты, когда от их решений зависит многое в жизни других людей.
sky_lipsticksky_lipstick on June 10th, 2013 07:29 am (UTC)
Как ты правильно все написала!Мне кажется,что когда-то наше общество было если не гей-френдли,то гораздо терпимее.Ну вспомнить,там, как вся страна распевала хит бори моисеева про голубую луну.Я еще не особо взрослая была,но мне кажется, что хоть тогда эта тема не вызывала столько агрессии в обществе,как сейчас.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 10th, 2013 08:34 am (UTC)
по моим детским воспоминаниям у меня вообще осталось впечатление горячей поддержки тогдашним молодым населением сексуальной революции: всем хотелось освободиться и сексуальная свобода стала лишь одной из граней человеческой свободы вообще. по этой причине мне и кажется, что в корне последних гонений на "сексуальные меньшинства" лежит не столько их действительное неприятие, сколько политические игры в верхах. политики играют друг с другом, портя при этом жизнь ни в чем не повинным людях, которых они даже не знают и на которых откровенно кладут болт.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: manellemariachi on June 10th, 2013 09:44 am (UTC)
честно: мне искренне не хочется знать, как это подается в зомбоящике. люди умудряются зомбироваться и без него, а там - наверняка квинтэссенция.
а расскажи поподробнее про свой доклад. в частности, меня очень волнует твоя формулировка "не разрешили".
(Deleted comment)
bubuzuke woman: manellemariachi on June 10th, 2013 11:49 am (UTC)
вообще я согласна: нарушает.
я правильно понимаю, что тебе не дали сделать свой доклад вообще?
(Deleted comment)
bubuzuke woman: manellemariachi on June 10th, 2013 03:43 pm (UTC)
и аудитория его так и не услышала?
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 11th, 2013 04:47 am (UTC)
как очаровательно...
Ро: ...r0bbe on June 10th, 2013 11:27 pm (UTC)
Мне хочется плакать от безысходности =/ Это охота на ведьм! Хочется пожелать каждому законотворцу особенно этой курве Мизулиной чтоб у них родились среди детей или внуков геи и лесбиянки - я бы посмотрела как они гнобили ли бы своих отпрысков.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on June 11th, 2013 04:46 am (UTC)
если честно, от этой "охоты на ведьм" у меня складывается четкое впечатление сдвига мотива на цель. иными словами, борются не с "пропагандой" и даже не с гомосексуальностью, а за что-то глубоко кулуарное.