?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 March 2013 @ 01:27 pm
Доктор, у меня ЭТО...  
Дорогие, в последнее время ваша покорная значительно вкушает ликсов. Подкармливает в себе тролля, так сказать. Для выхода из депрессии литры говна, которыми там щедро поливают всех, кого не лень, оказались "самым тем". Однако в этой связи последние пару дней мне хочется не только активно снимать сладких козявок, но и хотя бы немножко о них поговорить.

А сегодняшнее мое утро началось и вовсе с прекрасного. Тонкий ТС пожелал узнать, какого хуя как так получается, что замужние тети с детями разводят у себя на базах пидарастические М+М пары (Ж+Ж, что характерно, ТС снова не интересовали), и все это не заканчивается разводом с живым хуем в доме. В связи с чем у меня родился вопрос, слегка отдающий попоболью: а как ВАМ кажется, отчего у меня на базе сплошь М+М, слегка разбавленные девочкой-часами, которая при появлении объекта неожиданно отбросила всю свою асексуальность и оказалась лесбой? Давайте, не сдерживайтесь: хочу взглянуть в литсо общественному мнению. (В ответ, правда, корректности тож не обещаю.)
mischievous
Current Mood: mischievous
Security всем-всем-всем
 
 
 
画和連侘: социопатevalenta on March 5th, 2013 10:36 am (UTC)
вот честно, каждому своё, тебе это нравится? и это главное! это твой журнал, кому не нравится пусть идёт лесом подальше...
а отчего так, понятия не имею, мне например нравятся фильмы Пак Чхан Ука и Тарантино, кому-то это тоже покажется не нормальным
bubuzuke womanellemariachi on March 5th, 2013 10:51 am (UTC)
короче, ты, как любой... (даже не знаю, как помягче сказать, но хочется связать с этим образом понятие психического здоровья) человек, о причинах не задумываешься: если тебе это интересно - заглянешь, нет - пройдешь мимо, не ощущая внутри навязчивую необходимость узнать, КАК ТАК?!
画和連侘: my wayevalenta on March 5th, 2013 11:00 am (UTC)
эээ ну как бы мне даже это и интересно было бы, но спросить если честно во-первых не тактично по причине того, что мало с тобой общаюсь, а во-вторых уж ещё и своё фе высказывать увлечению другого человека в его же журнале (как ТС из твоего поста, или я не правильно поняла и он недовольство не высказывал?) это вообще уж слишком....
bubuzuke woman: abjdellemariachi on March 5th, 2013 11:04 am (UTC)
да я бы не сказала, что у ТС недовольство какое-то. просто анонимность ликсов так и располагает к подобным запросам "А что у вас в штанах?" по сути, там все общение вертится вокруг того, что одни пытаются научить других, как тем играть в куклы. ну и клабег ругают в количестве, но тут я согласна: ресурс весь скрипит и трещит по швам.

а спросить, какого хуя как так получается, значит, все-таки хочется? ;)

Edited at 2013-03-05 11:04 am (UTC)
画和連侘evalenta on March 5th, 2013 11:45 am (UTC)
мне больше хотелось спросить: когда??? т.е. вопрос времени..или сколько по времени это занимает и почему именно куклы вообще, на счёт пола этих кукол я не заморачивалась
bubuzuke woman: abjdellemariachi on March 5th, 2013 12:02 pm (UTC)
ох, попоболь... сейчас у меня ОЧЕНЬ много свободного времени, но, как бы это ни было парадоксально, стоило ему появиться, как мое желание заниматься чем-то, кроме тупого зависания в интернетах, стало меня покидать. утекло, как песок сквозь пальцы. так что ищу себе занятость, чтобы снова торопиться домой, пока есть хороший естественный свет, дорожить каждым выходным для долгой съемки и общаться с новыми людьми, которые потом наверняка как-то проявятся в моих рассказах, преломившись через призму их персонажей.

а фотографировать кукол я, между прочим, мечтала еще с детства, когда у меня была небольшая орда барбий, среди которых уже в том нежном возрасте затесались две лесбы ))
kayla_nixkayla_nix on March 5th, 2013 11:34 am (UTC)
Я как-то формулировала свою собственную теорию, почему я иногда смотрю яойные аниме (при том что смотреть я их начала уже будучи замужем).
Мысли мои шли по такому пути: мне нравится смотреть на красивое мужское тело, а тут оно в 2-м экземпляре; женское тело мне тоже нравится, но в аниме мне больше нравится рисовка мужских персонажей :)
А вообще я придерживаюсь того мнения, что если твой способ "игры" во что-либо не наносит вреда окружающим людям/животным и т.п., то это твое личное дело.
Потому как можно разных глупых вопросов к другим играющим напридумывать. Например " а почему взрослые тетки с семьей заводят дома только кукол-детей?" или "зачем покупать кукол-девушек с большими формами, вдруг муж будет сравнивать не в вашу пользу?" или банальное "а зачем вы вообще играете?" (в кукол, компьютерные игры, покупку дорогих машин и т.д. и т.п.) В общем всегда можно найти момент, к которому может прицепиться ТС
bubuzuke woman: abjdellemariachi on March 5th, 2013 11:40 am (UTC)
да уж! местный ТС боек и в своих далеко не всегда тактичных вопросах проявляет недюжинный интерес к судьбам других XD
마리아: Стивен Фрайmourningtea on March 6th, 2013 01:02 pm (UTC)
Ну, я еще застала Машу, да и Жизель тоже на мальчика не тянет, уж простите.
В любом случае, ты действительно заинтересована в проблемах ЛГБТ и отражаешь в куклах ситуации, которые болезнны для данного сообщества. Точно так же ты и порно смотришь. Но это следствие, как мне кажется, а не причина. О причинах судить не берусь.

bubuzuke woman: manellemariachi on March 6th, 2013 01:10 pm (UTC)
Жизель - это вообще камень преткновения в моем саду камней. самый лакомый кусок для ТС с ликосв - это такие вот куклы-мужчины, которых их владельцы купили, чтобы одевать в женское. здесь моск ТС кипит и отключается не в силах понять, что такое банально БЫВАЕТ и разрешить этому быть.

причина моей любви к ЛГБТ, как мне кажется, проста: с детства меня растили две пары родителей - родные мама и папа и двое гомосексуальных британских музыкантов, посредством творчества которых постепенно расширялось мое сознание.
Riokyrioky on March 6th, 2013 09:32 pm (UTC)
ликсы читаю только если меня туда гонят пинками = в избранном кто то ссылку дал да определенную тему и тд. типа "наших бьют".
вообще я хорошо знаю мотивации слешеров, у меня дофига знакомых увлекается этим и с куколками в том числе. не все тётки с мужем и детьми но в целом хорошие семейные тётки и у них все ок. а что ТС негодуэ, ну значит не дорос еще. Я вот не снимаю фотки и не пишу истории, но у меня почти все куклы состоят в отношениях и они девочки. А как иначе? Я люблю это. Девушек, женское тело, и слеш, только ж+ж.
bubuzuke woman: abjdellemariachi on March 7th, 2013 04:20 am (UTC)
>> почти все куклы состоят в отношениях и они девочки
вот это сюрприз! я, к своему стыду, думала, что твоя БЖД-армия - это коллекция и больше ничего.
а у кого с кем отношения, если не секрет??