?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 December 2012 @ 07:47 pm
А кто ВАШ любимый порно-актер?  
Под занавес года т.Тома переживает ренессанс своего увлечения этой весны - любви к гей-прону. В связи с чем и возник вопрос, нагло вставший в заголовке этого поста. Я ведь знаю, что вы тоже смотрите *нахально подмигивает*

Итак, кто вам нравится? И почему?

И какбе чтобы подать пример, изложу свой список и соображения.

Номер раз.
Первым в списке этой женщины ЕСТЕСТВЕННО должен быть Джонни Хаззард - один из мужчин, на которых мне хотелось бы, чтобы стал похож мой сын, когда вырастет. Я не зря вставляю в пост его фотографию (сделанную, кстати, его теперь уже бывшим возлюбленным, американским фотографом Эриком Швабелем) на кухне. Несмотря на свой успех и славу порно-актера, истинное место этого замечательного человека - именно здесь, у плиты. У него прекрасный слог (почитайте блог на его сайте - не пожалеете), крепкая и дружная семья, замечательные отношения с матерью, отменное чувство юмора и удивительно обворожительная улыбка.

В последнее время Джонни снимался не так часто, как хотелось бы. Надеюсь, это было связано с буйно расцветшей личной жизнью, а не с чем-нибудь неприятным. Зато каждый (ладно, "сольные выходы" не считаются) фильм с его участием для меня - большой и крайне приятный подарок, который я немедленно стараюсь раздобыть и применить.

Номер два.
Начиная с его дебюта весной 2011 года, если мы произносим "power bottom", то в голове немедленно всплывает имя - Джесси Кольтер. Именно этот простой деревенский парень из Кентукки, основное место работы которого - это фактически начальник борделя (то есть, конечно, на самом деле - менеджер по танцорам стриптиза в клубе), превратил положение "снизу" едва ли не в более завидное, нежели чем столь ценимое сильной половиной человечества положение "сверху". Его реальный партнер и заюня и плюшевый мишка "муженек", как Джесси вовсю зовет его в твиттере, Трей Тёрнер, даже жалуется, что развести возлюбленного на активную роль в постели - задача не из легких, из-за чего ему редко выпадает удача вкусить от него "пассивных удовольствий".

Джесси очень зажигательный, просто взрывоопасный партнер. Амбициозный профессионал, он не устает сниматься для самых разных студий, не отдавая никому предпочтения и соглашаясь за самые рискованные и разнузданные роли. Лично для меня смотреть на него - редкое удовольствие, потому что я люблю, когда пассивный партнер ведет себя так, что полностью подчиняет себе активного или ожесточенно борется с ним за доминирование, но при этом явно любит и ценит свою пассивную роль в соитии.

Номер три.
Под этим номером в нашем списке пойдет мужчина, почти разбивший мне сердце: для меня было большим разочарованием узнать, что Крис Роквэй - гетеросексуал. Да еще с налаженной личной жизнью, почти что с семьей. Да еще далеко не единственный в гей-порно индустрии. В интервью одного из режиссеров/операторов я читала, что, оказывается, сами создатели гей-порно роликов едва ли не предпочитают таких актеров гомосексуальным, так как они меньше думают о своей внешности, из-за чего куда более естественно ведут себя перед камерой. У меня, конечно, нет опыта того режиссера/оператора, но насчет естественности в отношении Криса Роквэя я согласна с ним на все сто: редкий мужчина ведет себя со своими партнерами по кадру столь раскрепощенно.

Должно быть, это прозвучит странно в отношении роликов, героями которых являются исключительно мужчины, но в Крисе меня больше всего покоряет его мужественность: не кричащая и нервная, которая кажется наигранной, а этакая подспудная, когда мужчина ведет себя расслабленно и уверенно: пришел, увидел партнера, победил его. Под стать этому впечатлению он ведет и твиттер: скупые на слова записи раз в несколько дней, плюс никакой личной жизни - только работа гей-порно актера.

Ну что... Думаю, что "трех богатырей" для затравки разговора вполне хватит ^^
Сюда не попали еще несколько человек, которым чего-либо "не хватило", но про кого-то я вам уже когда-то писала, а про кого-то - еще обязательно напишу, если все удачно сложится.
На сем завершаю свой пост и буду с интересом ожидать ваших ответов: всегда интересно познакомиться со вкусами своих друзей ^___~
mischievous
Current Mood: mischievous
Current Music: Unheilig - So Wie Du Warst
Security всем-всем-всем
 
 
 
Riokyrioky on December 18th, 2012 06:06 pm (UTC)
Хе-хе )) я не смотрю порно и никогда не смотрела, тем более с мужиками. Если бы и смотрела, то только лесбийское какое-нибудь, но даже такое не смотрю, мне хватает анимированных гифок на тумблере.

А те актеры, чьи фото ты тут показываешь абсолютно одного типажа и на мой вкус страшны как .. даже слова не найду подходящего. Что говорит о том что вкусы у нас пипец какие разные. ))
bubuzuke womanellemariachi on December 18th, 2012 06:24 pm (UTC)
т.Лена, ты такая резкая в последнее время в своих высказываниях...
но все равно: спасибо за мнение! ))
Rioky: RAWR!rioky on December 18th, 2012 07:15 pm (UTC)
Разве? мне казалось я наоборот на порядок плюшевее чем например два -три года назад. Весь мой избранный дайрик просто рыдал под моим гнетом )) Я со всеми холиварила и всех критиковала.
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on December 18th, 2012 07:18 pm (UTC)
А сейчас просто решила тряхнуть стариной? ))
Не тряси стариной, т.Лена, и люди к тебе потянутся.
mariapaesmariapaes on December 18th, 2012 07:01 pm (UTC)
Джесси!!!! Прекраснейший мужчина!!! Моя баааашая любовь!!!)))
bubuzuke woman: manellemariachi on December 18th, 2012 07:17 pm (UTC)
Чем облизывать моих, не хотите ли предложить своих фаворитов?
Пусть Кольтер будет на первом месте, но хоть кого-нибудь накинь ему в пару ;)
mariapaes: скилэнималсmariapaes on December 18th, 2012 07:34 pm (UTC)
По большому счету мне только он из всех его коллег понравился. Я узнала обо всех этих товарищах от тебя, и полезла на сайт. Лазила долго, зацепил Джесси)))
Ну лаааадно, признаюсь, недавно нашла еще одного себе любимчика. Но он ооочень трогательный был на видео)))
http://www.lucasentertainment.com/content/models/1229/Alex_Avanti_1-340x510.jpg
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 04:17 am (UTC)
О__о какой... ренессансный тип... прямо помесь итальянца и француза какая-то ))
mariapaes: скилэнималсmariapaes on December 19th, 2012 06:11 am (UTC)
Не поверишь))) Его зовут Алекс, ему 24 года, он родился в России)))
я сначала повелась на внешность. ибо мальчик красив. Когда посмотрела видео, был шок, поскольку я ни в Москве, ни в Питере таких не встречала)))
http://www.lucasentertainment.com/models/view/alex/
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 06:27 am (UTC)
хехе. не поверишь, но теперь, когда ты сказала, и в самом деле видится в нем что-то свое, родное ))
но все равно - очень ренессансный мальчик!
mariapaesmariapaes on December 19th, 2012 06:31 am (UTC)
даааа))) теперь вот видео хочу с ним)))
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 07:25 am (UTC)
в смысле? а в "Майкл даз Раша" не видео?? (а то я поставила качаться - заценить Лёху хочется ^^)
mariapaes: Вжикmariapaes on December 19th, 2012 11:40 am (UTC)
ссылку хотя бы на превьюшку!!!!)) а то я только фотки и промо-видео видела)))
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 11:41 am (UTC)
я могу только ссылку на торрент...
mariapaesmariapaes on December 19th, 2012 12:06 pm (UTC)
хоть так)))
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 12:42 pm (UTC)
так ведь так удобнее в сто раз!
*ушла писать ЛС со ссылками на грибные места*
estelar: weeestelar on December 19th, 2012 07:08 am (UTC)
хорошая тема, надо как-то разобраться в этом вопросе - потому что у меня в фаворитах все сплошь выдуманные герои. издержки увлечения слэш-артом всяким, хех
bubuzuke woman: manellemariachi on December 19th, 2012 07:31 am (UTC)
погоди. я ведь не говорю о фантазиях. тут у меня самой Кхал Дрого - идеал мужчины как он есть *гыы*
я завела разговор о конкретном жанре, индустрии, если угодно. где есть студии, режиссеры, операторы и актеры. которых совершенно не нужно выдумывать: вот, они - в кадре. и как в обычном кинематографе у нас есть любимые актеры, на фильмы с которыми мы с обязательно пойдем, также и в здесь должны быть те, ролики с кем мы наверняка скачаем и заценим.
estelarestelar on December 20th, 2012 04:47 am (UTC)
я понимаю о чем ты, но из-за того, что я вообще не очень люблю видеоконтент и у меня сложности с тем чтобы приступить к просмотру чего-либо - ответить сложно, но я зачем-то полезла отвечать)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on December 20th, 2012 06:19 am (UTC)
Погоди. но ты ведь смотришь всякие кино и даже сериалы... Или ты имела в виду, что не очень любишь видеоконтент именно такого рода? Все равно: главное, что ты ответила - без ответа не вышел бы разговор ;)
estelarestelar on December 20th, 2012 10:36 am (UTC)
ну да, но фильмы только с предварительной информацией о чем он вообще и зная, что вот сейчас в ближайшие два часа я хочу просто валяться и смотреть, а сериалы я скорее слушаю (когда не спится или болею, включаю на телефоне в наушниках).

вот скажем есть люди которые любят яой, что-то ищут, смотрят, сохраняют. мне нравится яой, но мне лень все это делать, не испытываю потребности самостоятельно искать и смотреть. при этом я знаю что есть люди, которые смотрят каждый ролик на "фишках" или во френдленте или вообще хависают на ютубе смотрят чьи-то онлайн-дневники. или смотрят с удовольствием видео-уроки по макияжу или фотошопу. с виеоуроками у меня вообще труба, если бы я их смотрела, то была бы уже гуру фотошопа, наверное
bubuzuke womanellemariachi on December 20th, 2012 10:43 am (UTC)
>> с виеоуроками у меня вообще труба
не знаю насчет продолжения про гуру, но с этим - ППКС: мне сложно заставить себя просмотреть видеоурок даже когда мне это реально надо, что уж говорить о самостоятельном поиске и просмотре ))
estelarestelar on December 20th, 2012 03:50 pm (UTC)
вот! тогда представь себе, что необходимость просмотреть что-либо кроме давно ожидаемого или запланирвоанного фильма у меня вызывает такое же чувство отрицания, как необходимость просмотреть видеоурок.
bubuzuke womanellemariachi on December 20th, 2012 04:48 pm (UTC)
я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. у меня абсолютно такое же отношение ко всему, что не касается прона, корейских развлекательных пидорач и рекламных роликов.