?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 December 2017 @ 07:53 pm
I'm different  
Так как у меня внезапно родилось продолжение моего нагло забуксовавшего аж на пару месяцев вампирского опуса, последние двое суток много думаю об образе Герберта в русской литературе. В коммьюнити принято тереть за графов, что и понятно, ибо это центральный персонаж и по времени присутствует на сцене раза в 3-4 больше своего сынишки. Но у меня-то совсем иная расстановка сил. Посему, дорисовав до 7-ой главы и убившись об стену времени, которое нужно красиво ужать и рассовать по тексту, я привычно засомневалась, не слишком ли зефирно-вафельный у меня герой. По-хорошему нужно как-то заставить себя все перечитать, не правя, но я себя знаю: для этой пытки меня нужно зафиксировать в заданной позиции без возможности жать на кнопку "Edit". Потому что переписывать собственные тексты я могу вечно. А вот перечитывать, особенно такие бесконечно длинные, как этот, - ни за что.
Но это все, как водится, была присказка.

Потому что сказка будет о Марке Либише (о, как я надеюсь, что у него все хорошо, его любит кто-то добрый и большой, и, возможно, у него даже есть какие-нибудь маленькие симпатичные детки, которых он имхо заслуживает, как никто, причем в хорошем смысле) и Чарли Крайше. Сюда еще можно приплести Кирилла Гордеева и Асу Сомерса, но как-то так получилось, что думаю я в основном о первых двоих.
Потому что они очень разные. Мне страшно обидно, что вы не видели Крайша и вообще венскую постановку этого года, потому что на сцене Ронахера создали настоящий волшебный фонарь, в который достаточно просто заглянуть, чтобы увидеть уходящую в бесконечную даль историю. Во всех виденных мной прежде постановках глубже всего получался граф, а все остальные казались отчасти вырубными ростовыми фигурами из плотного картона. Немного иной эффект наблюдается в отечественной постановке, где Гордеев настолько хорош, что его Герберт порой способен затмить даже отца. В то же время, на сцене Ронахера сейчас ежевечерне живут полной жизнью сразу все действующие лица - даже некоторая часть населения Wucha Bucha Land, которая исторически является лишь разной степени стройности хором.

Так вот, живя полной жизнью в волшебном фонаре Ронахера, Герберт Крайша холоден и опасен, как бы он ни плавал, как лодочка, мягко покачивая бедрами. Его мягкость - это мягкость киски, которая никогда не прячет своих острых коготков и всегда готова выпустить все десять, а то и двадцать, в нежную кожу обидчика или жертвы. Совсем другим, по-настоящему мягким и добрым, был Герберт Либиша, который больше всего ассоциируется у меня с тем неподдельным восторгом, с каким он ждал Полночного бала. А ведь сколько их он уже... ладно, пусть будет "пережил". И все равно он продолжает радоваться данному мероприятию, как ребенок, надеясь и веря во что-то, известное лишь ему одному. Мне кажется, его сцена с Альфредом немного приоткрывает нам завесу тайны ^^ Для Герберта Крайша давно нет никаких тайн, и больше всего на балу он любит себя - искрящийся бриллиант и настоящее украшение Tanzsaal'а, что бы там ни думала наряженная его папой замухрышка, годящаяся лишь на то, чтобы славно ей отужинать. Герберт Либиша влюблен в танцы и свечи, в своих кавалеров, которых он осматривает с какой-то даже заботой, а участь Сары расстраивает его, и потому, несмотря на старания папы, он не хочет иметь к ней отношения, хотя ему тоже хочется полакомиться свежей теплой кровью.
А тут еще на волне первого Адвента вылезло старое видео с Гербертом-Либишем, где он, как Добрая Фея - Крестная, зажигает первую свечу на венке, рассказывает стишок и сопровождает все это своими теплыми пожеланиями...

В общем, я вся в умилении и реально хочу потереть с вами о том, каким вам представляется Герберт, - от так называемых headcanon'ов, которые существуют, возможно, только у вас в голове, и никогда не находили воплощения на сцене (или не попадали на нее, так как оставались за пределами повествования), до идеального воплощения этой роли, с которым вы согласны на все 100%. Помогите мне немного, а то как бы не вышло, что мой Герберт "объелся мармелада", по меткому замечанию одного из персонажей "Эммы" Джейн Остин.
thoughtful
Current Mood: thoughtful
Current Music: Tanz der Vampire RONACHER 2017-11-04 - Akt 02
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelar: fallen starsestelar on December 4th, 2017 08:13 pm (UTC)
я пока не оформила мысли в текст, но у меня есть что накидать визуально для вдохновения)









вот это прям "Ich hull dich ein in meinen Schatten und trag dich weit" ))



и просто забавное и красота



bubuzuke woman: vampellemariachi on December 4th, 2017 08:39 pm (UTC)
О да! Я обожаю эту серию картинок с взрослеющим Гербертом! И во многом ориентируюсь на нее. Мой граф, безусловно, отец-одиночка, на чьи плечи в полной мере легло воспитание необычного мальчика с оргомной волей к жизни и присущим ей удовольствиям. А теперь, когда мой собственный Эльфенок бодро вошел в пубертатную стадию, я все чаще думаю о том, каким pain in the ass, выстраданным и вытерпленным, является для своего отца юный ветренный Герби.

Но это все детско-родительские страдания, а мне все больше интересно послушать/почитать соображения о Герби в частности.