?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 September 2017 @ 10:25 pm
Карл Маркс из гипса  
Пока дорогих любимых читателей сковало молчанием, позволю себе личное мнение.

В посте о графах-финалистах я писала о своем сожалении, что пришлось leave out some names. Главное из них - имя Томаса Борхерта. Несмотря на это он для меня - особенный граф. Именно его я впервые услышала в официальной записи венского каста 2010 года (там, кстати, ВНЕЗАПНО Перман, на которого я бы лучше посмотрела - уж больно задорно он вертит Либиша, когда они меняются ролями), вылизанном и очищенном до очисток. Голос меня совершенно покорил. Мне показалось, что это именно "то" - идеальный графский голос. Разумеется, захотелось взглянуть на его источник. И тогда я нашла Сарыча... и Амманна, и Тарте, и даже Бартона. На гифках и в записях на Ютубе они попадались в настолько подавляющем большинстве, что невольно закралось подозрение: это "ж-ж-ж" неспроста. И вот вчера я наконец решилась посмотреть запись с Борхертом. И увидела то, чего ожидала: Борхерт поет, как Бог, легко перекрикивает общий хор в "Молитве" и вообще прекрасно управляет голосом, но! Играет примерно как кусок дерева - хороший такой необработанный кусок. Мне кажется, что он такой хороший дядечка, что ему попросту не удается найти в себе необходимую для старшего фон Кролока непроглядную тьму. Удивительно, что при этом, насколько я читала, сам Борхерт очень любит эту роль и всегда обеими руками за то, чтобы ее спеть.

Только не думайте, пожалуйста, что это - разочарования псто.
Как бы Борхерт ни играл, поет он идеально. И именно он, возможно, в силу первенства в чистой вылизанной записи, остается для меня эталонным старшим фон Кролоком, с которым я, давайте уж будем честны, сравниваю всех-всех-всех.
peaceful
Current Mood: peaceful
Current Music: Tanz der Vampire - Gott ist tot Juli 2017 Mark Seibert Audio
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelar: ааа!!!estelar on September 4th, 2017 10:04 pm (UTC)
Я попыталась тоже поискать, и наткнулась конечно же в основном на всякий самопал, поэтому ссылке на ту запись о которой ты говоришь буду рада. А еще ловлю себя на том, что зря я меряю все "кромешной тьмой" - партнерши перебивают по громкости часто.
bubuzuke woman: vampellemariachi on September 5th, 2017 08:42 am (UTC)
Катя, обе сслыки отправила тебе в фейсбучек.

К Totale Finsternis у меня вообще не особенно теплое отношение: ее оправдывают или русский текст, или японский граф, или Ангелина Мариефка, которая имхо оправдывает вообще все. Моим мерилом какое-то время была "Молитва", но потом я поняла, что мерить, по сути, нечего: в каждой постановке непременно найдется какая-нибудь своя жемчужина.
Например, в записи с Ожогиным и Мерседес в Берлине, ссылку на которую я присылала тебе вчера, совершенно потрясающий первый вампир в Carpe Noctem - мне кажется, лучшего исполнения этой партии я еще не слыхала.