?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 October 2015 @ 09:39 pm
Игромир-2015 позади  
Итак, мы снова сделали это!
В десятый, юбилейный, раз.
Вот уже десять лет Игромир открывает для своих посетителей портал в виртуальные реальности всех видов и мастей. Для тех же, кто работает на выставке промоутерами, это долгожданный повод отвлечься от трудовых и учебных будней и собраться всей нашей большой дружной семьей. Семьей лучших из лучших, которая продолжает непрерывно сплачиваться и развиваться. Как вчера было сказано у нас на стенде, из работавших на выставке 70-ти человек каждая спайка будет крепкой и надежной. Потому что мы - годами сыгранная команда профессионалов, которых объединяет гораздо больше, чем работа.
В общем, я всех очень люблю и была безумно рада вновь со всеми встретиться.
С отдельными личностями мы еще обязательно встретимся с приятной целью распития разных алкогольных напитков и наделаем дополнительных memories, над которыми потом будет здорово посмеяться.

В этом году Бу вверил моим (а точнее - моим и Сашиным) заботам стенд шутера Call of Duty. Перед началом выставки все пугали нас тем, что наш стенд - это самое страшное из того, что компания СофтКлаб возвела в третьем зале комплекса Крокус Экспо в этом году, и, придя в первый день и обнаружив, что все 52 пада ничем серьезным к приставкам не прикреплены, мы едва со всеми не согласились. Однако когда выяснилось, как именно заказчик представляет себе работу нашего стенда, нам удалось так организовать процесс, что единственной за четыре дня потерей в оборудовании стали наушники, нагло сломавшиеся в первый же день. Благодаря моей активной, я бы даже сказала - неутомимой, команде, работа стенда шла без сучка без задоринки и даже наши посетители - что было особенно приятно, - не скрывали своих положительных эмоций.

Кстати о посетителях. В последний день выставки к нам дважды заглядывал Вонючка, в связи с чем, должна признаться, я много думала. Дело в том, что первый его визит пришелся очень некстати, поскольку все консоли были заняты, в результате чего все сначала друг на друга побычили, а самого виновника конфликта запихнули в угол на хостовую консоль, с боем вырвав для него стул. В итоге покинул он нас таким невежливым образом, что нам пришлось заедать досаду сладкими конфетами. Однако во второй раз нам всем повезло гораздо больше: были свободны сразу два стола, поэтому на свой вопрос, куда он может сесть, Вонючка получил самое вежливое "Anywhere you want", что вызвало нормальную реакцию в виде улыбки, после чего мы живо собрали стол и вверили его заботам нашей чудесной маленькой Насти. Которая в конечном счете сфотографировалась в обнимку с Вонючкой, что по большому счету его обширное сопровождение строго запрещало. В итоге расстались все с улыбками и благодарностями, посидев на стуле довольные друг другом.
Мораль сей басни такова, что всем нам, дорогие товарищи, нужно быть банально человечнее, а не фанатично выполнять данные нам кем-то инструкции.

Теперь хочу выразить огромную, никуда не помещающуюся благодарность.
Прежде всего, конечно же, своей замечательной команде.
Наша маленькая Настя - это такой ударный заряд кавая, которому просто невозможно противиться. Поэтому даже самые насупленные и измотанные очередями посетители, едва попав за ее стол, начинали улыбаться. К тому же несмотря на несмолкающий шум сразу от двух сцен, она умудрилась так организовать процесс, что уже очень скоро наши посетители делали, казалось бы, невозможное: закончив игру, послушно снимали наушники и вешали их обратно на мониторы перед собой. За что им тоже отдельное спасибо!
Наша вторая Настя поразила лично меня своей многозадачностью и внимательностью: мало того, что она умудрялась уследить в некоторые моменты сразу за тремя столами, так еще малейший дискомфорт кого-либо из наших посетителей немедленно оказывался ею замечен и должным образом отреагирован.
Коля и Леша на все четыре дня превратились в наших охранников, ответственно прохаживавших очередь на стенд фильтром 18+, что было строгим требованием компании-разработчика. В результате дети попадали внутрь лишь в сопровождении родителей, а любой визуально слишком юный гость выставки безропотно показывал удостоверение личности без каких-либо требований с их стороны.
Ваня занимал противоположную позицию у двери выхода, внимательно ловя наши сигналы и самым вежливым образом благодаря наших посетителей за игру и желая им хорошего дня и приятного Игромира. Эта формула всем нам так понравилась, что мы тоже ее подхватили, что лишь усилило впечатление общего уюта, царившее на нашем стенде несмотря на гром обложивших нас с двух сторон сцен.
Про нашего новичка, Никиту, я уже писала в посте о своих впечатлениях от первого дня выставки. В результате могу сказать, что он нас всех приятно удивил тем, что уже на второй день заметно втянулся и стал вести себя увереннее и активнее без всяких потерь на своем столе. Самое же главное: несмотря на то, что ваша покорная - строгий, едва ли не армейский руководитель, наш новый боец никуда от нас не сбежал.
Печать мы вверили Свете, ценности которой лежат совершенно в иной плоскости, нежели все руки и сердца, которые ей опрометчиво предлагали участники игрового маршрута, порой еще даже не достигшие минимального возраста для вступления в брак.
Сашку я оставила напоследок, поскольку он, подобно мне, был нигде и сразу везде, справляясь с техническими неполадками и разруливая вопросы наших посетителей о том, куда жать и как вернуть в наушники звук. Отдельное большое спасибо ему за диалог с Гисли - нашим гостем из солнечной Исландии, который по заказу компании-разработчика игры привез на выставку ее бета-версию, установил ее на 52 консоли, настроил работу четырех столов, на которых по сети играли наши посетители, а после окончания выставки - аккуратно ее отовсюду удалил.
Три последние, but not the least, благодарности: Аньё, которая очень удачно вырвалась к нам в субботу и полдня самоотверженно простояла на стенде, так как меня лично по состоянию здоровья жестоко вертело; горячо любимому начальству, которое великодушно отпустило меня на бал выставку, несмотря на то, что та пришлась на самый разгар закрытия бухгалтерского квартала; и, наконец, нашей дорогой, любимой, бессменной хозяйке т.Юле, которая год за годом терпеливо просиживает львиную часть выставки в раздевалке, организуя наш быт, наши обеды, равномерную раздачу каталогов, а также любую прихоть или внезапную необходимость, которая может у нас возникнуть.

Всем огромное-преогромное спасибо!!!
Мы все - большие молодцы, которые делают отличную работу.
благодарен(-на)
Current Mood: благодарен(-на)
Security всем-всем-всем
 
 
 
画和連侘evalenta on October 6th, 2015 07:57 am (UTC)
а фото Насти с Вонючкой? :)) да и стенд было бы интересно посмотреть:)
bubuzuke woman: manellemariachi on October 6th, 2015 09:14 am (UTC)
фото с Вонючкой постить не буду: все-таки его сопровождение было против.
есть пара фот стенда в инстаграмчике: https://instagram.com/perseveration/
(Anonymous) on October 12th, 2015 02:05 am (UTC)
Ро
проверка
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on October 12th, 2015 07:39 am (UTC)
Re: Ро
chuuu*
(Anonymous) on October 12th, 2015 02:07 am (UTC)
Ро
О, работает... я не помню пароль свой!
Если бы я знала заранее что ты на игромире будешь... жизнь тлен
bubuzuke womanellemariachi on October 12th, 2015 07:39 am (UTC)
Re: Ро
А чо такое?
Сама была?!?!?!
(Anonymous) on October 12th, 2015 09:30 pm (UTC)
Re: Ро
Не, к сожалению не была. У меня просто был корыстный план, но я тут подумала ты и так была занята так что не получилось бы. Меня комикон интересовал, мне оттуда нужно было пару артбуков, которые продавались только там =/
bubuzuke womanellemariachi on October 13th, 2015 07:23 am (UTC)
Re: Ро
Уууу, жаль, что так вышло ((
А что за артбуки?
(Anonymous) on October 13th, 2015 08:37 pm (UTC)
Ро
Да наши отечественные вряд ли ты нашими комиксами интересуешься
bubuzuke womanellemariachi on October 20th, 2015 07:23 am (UTC)
Re: Ро
Я вообще не по комиксам, но если бы знала ,что тебе нужно, была бы вероятность, что мне удастся это для тебя урвать.
Может, как-нибудь все-таки еще можно купить их?